Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (15)Краеведение (17)Библиотечное дело. Библиотековедение (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.

Тараненко В. Бренд , который строишь сам/В. Тараненко // Управление компанией, 2002. т.№12.-С.20-26
2.

Мызина И. "Вахтановъ"- это бренд/И. Мызина // Культура, 2003. т.23-29 января.-С.9
3.

Самые известные торговые Марки Украины: (Бренд как универсальный инструмент маркетинговых целей. Торговые марки Світоч, Олейна, Корона и др.) // Корреспондент, 2003. т.№ 42.-С.28-35
4.

Пустотин В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 11.-С.18-23
5.

Турпин Б. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди!/Б. Турпин // Маркетинг, 2004. т.№ 5.-С.82-86
6.

Пашинкина И. Как создать корпоративный бренд на рынке труда : (Дефицит профессиональных кадров вынуждает отечественные компании включаться в борьбу за таланты)/И. Пашинкина // Бизнес, 2005. т.№ 15 (11 апреля).-С.80-81
7.

Пустотин В. Бренд - консалтинг : главные особенности и тенденции развития/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2006. т.№ 1.-С.31-34
8.

Седов А. СНГ-бред или бренд, блеф или нэп?/А. Седов // Труд, 2006. т.24 мая.
9.

Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации/А. Волков // Маркетинг, 2006. т.№ 4.-С.19-30
10.

Курячая Е. Большой ТРАМПлин : Дональд Трамп - именной бренд/Е. Курячая // Бизнес, 2006. т.№ 41 (окт.).-С.70-71
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика