Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Тараненко В. Бренд , который строишь сам/В. Тараненко // Управление компанией, 2002. т.№12.-С.20-26
|
>2.
| Мызина И. "Вахтановъ"- это бренд/И. Мызина // Культура, 2003. т.23-29 января.-С.9
|
>3.
| Самые известные торговые Марки Украины: (Бренд как универсальный инструмент маркетинговых целей. Торговые марки Світоч, Олейна, Корона и др.) // Корреспондент, 2003. т.№ 42.-С.28-35
|
>4.
| Пустотин В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 11.-С.18-23
|
>5.
| Турпин Б. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди!/Б. Турпин // Маркетинг, 2004. т.№ 5.-С.82-86
|
>6.
| Пашинкина И. Как создать корпоративный бренд на рынке труда : (Дефицит профессиональных кадров вынуждает отечественные компании включаться в борьбу за таланты)/И. Пашинкина // Бизнес, 2005. т.№ 15 (11 апреля).-С.80-81
|
>7.
| Пустотин В. Бренд - консалтинг : главные особенности и тенденции развития/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2006. т.№ 1.-С.31-34
|
>8.
| Седов А. СНГ-бред или бренд, блеф или нэп?/А. Седов // Труд, 2006. т.24 мая.
|
>9.
| Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации/А. Волков // Маркетинг, 2006. т.№ 4.-С.19-30
|
>10.
| Курячая Е. Большой ТРАМПлин : Дональд Трамп - именной бренд/Е. Курячая // Бизнес, 2006. т.№ 41 (окт.).-С.70-71
|
|
|