Поисковый запрос: (<.>A=Громова, О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| 65.422 Г87
Громова, О. Так ли важно содержимое ? Роль упаковки в создании и продвижении бренда [Текст] / О. Громова> // Маркетинг и реклама. - 2006. - № 9. - С. 32-34
. - Продолжение следует ББК 65.422
Найти похожие
|
>2.
| 79.38 Г87
Громова, О. Книжкин Дом - Медиатека- Информационный центр... [Текст] : библиотека в современной школе / О. Громова> // Народное образование. - 2006. - №8. - С. 160-171
ББК 79.38
Найти похожие
|
>3.
| 65.050 Г87
Громова, О. Ассоциативный метод в маркетинговых исследованиях [Текст] / О. Громова, И. Морозова> // Маркетинговые исследования в Украине. - 2007. - №5. - С. 43-47
ББК 65.050
Доп.точки доступа: Морозова, И. Найти похожие
|
>4.
| 65.47 Г 87
Громова, О. Подготовка к рекламной компании : с чего начинать наступление на потребителя ? [Текст] / О. Громова> // Маркетинг и реклама. - 2011. - № 7-8. - С. 45-47
ББК 65.47
Найти похожие
|
>5.
| 65.291.34 Г 87
Громова, О. Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда) [Текст] / О. Громова> // Маркетинг и реклама. - 2012. - № 7-8. - С. 60-63
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
|