Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Громова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Громова О. Так ли важно содержимое ? Роль упаковки в создании и продвижении бренда/О. Громова // Маркетинг и реклама, 2006. т.№ 9.-С.32-34
2.

Громова О. Книжкин Дом - Медиатека- Информационный центр.../О. Громова // Народное образование, 2006. т.№8.-С.160-171
3.

Громова О. Ассоциативный метод в маркетинговых исследованиях/О. Громова, И. Морозова // Маркетинговые исследования в Украине, 2007. т.№5.-С.43-47
4.

Громова О. Подготовка к рекламной компании : с чего начинать наступление на потребителя ?/О. Громова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№ 7-8.-С.45-47
5.

Громова О. Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда)/О. Громова // Маркетинг и реклама, 2012. т.№ 7-8.-С.60-63
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика