С29 Селиванова, Т. Ф. "Социальный облик читающей Чувашии" (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т.Ф. Селиванова> // Библиотековедение. - 2006. - №3. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): анкетирование |
С 29 Селиванова, Т. Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68 Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики. |