78.303
С29


    Селиванова, Т. Ф.
    "Социальный облик читающей Чувашии" (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т.Ф. Селиванова // Библиотековедение. - 2006. - №3. - С. 56-60
ББК 78.303


Кл.слова (ненормированные):
анкетирование



78
С 29


    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.