Костерина, Т. Мы должны жить рядом [Текст] / Т. Костерина> // Библиотека. - 2002. - № 4. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалид -- социальная реабилитация Аннотация: Библиотека и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Доп.точки доступа: Петрова, Е. |
Петрова, Е. Пусть всегда буду я [Текст] / Е. Петрова> // Библиотека. - 2000. - №6. - С. 55-56 Кл.слова (ненормированные): день защиты детей -- сценарий |
Петрова, Е. "Выхожу один я на дорогу..." [Текст] : к 185-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова / Е. Петрова> // Библиотека. - 1999. - №8. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): поэзия Доп.точки доступа: Лермонтов, М.Ю. |
П30 Петрова, Е. В. Адаптация ребенка к школе [Текст] / Е.В. Петрова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2004. - №3. - С. 3-4 Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогика |
П 30 Петрова, Е. Воспитание творческого читателя. Из опыта работы Центральной детской библиотеки Невского района в преддверии 100-летию со дня основания [Текст] / Е. Петрова> // Библиотечное дело. - 2016. - №: 12. - С. 13-17. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: продвижение чтения Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- библиотека как культурный центр -- образовательная функция библиотеки -- библиотечные проекты Аннотация: Описывается опыт работы Центральной детской библиотеки Невского района Санкт-Петербурга по привлечению детей к чтению. |
П 30 Петрова, Е. В. Как провести день экологии [Текст] / Е. В. Петрова> // Современная библиотека. - 2017. - №: 5. - С. 88-91 Рубрики: Экологическое просвещение Кл.слова (ненормированные): чтения громкие -- лекция дискуссионная -- просмотр комментированный -- калейдоскоп литературный -- фанты литературный -- час говорящей книги -- День экологического творчества -- блиц-игра -- турнир -- игра-аукцион -- игра реставрация -- игра маршрутная |
К 72 Костин, Г. А. Цифровизация и информатизация общества: структурные сдвиги и их влияние на образование [] / Г. А. Костин, Е. А. Петрова> // Экономика и управление. - 2020. - N 7. 7.Том 26; с. 1355-1359. - Библиогр. в конце ст.
Цифровые технологии Искусственный интеллект--Представление знаний Аннотация: Цель исследования. Оценить влияние структурных сдвигов на систему высшего профессионального образования как важнейшего инструмента, формирующего основу и кадровое обеспечение страны. Задачи. Выявить роль и значение факторов, провоцирующих современные структурные сдвиги в образовании, проанализировать проблемы современного цифрового поколения, изучить возможность и необходимость использования искусственного интеллекта, нейросетей в современном образовательном процессе, оценить влияние цифровизации общества на образовательный процесс. Методология. Авторами в процессе исследования применены общенаучные аналитические методики, базирующиеся на системном подходе, позволяющие проводить анализ и выявлять взаимосвязи между изменениями в системе образования и мировыми тенденциями цифровизации, информатизации общества. Результаты. В процессе исследования выявлено, что цифровизация и увеличение цифрового взаимодействия спровоцировали в обществе структурные сдвиги, вызвавшие ряд неоднозначных последствий. Выводы. Система образования является базовым фундаментом для формирования в дальнейшем квалифицированного кадрового потенциала страны, и ее задача — отвечать современным тенденциям. Доп.точки доступа: Петрова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |