М52 Меркулов, Г. Виртуальность и реальность [Текст] / Г. Меркулов> // Библиополе. - 2004. - №6. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): паблир рилейшн -- маркетинг -- PR-программа -- свяи с общественностью -- лоббирование -- фандрейзинг -- спонсорство -- презентация -- сельская библиотека Аннотация: PR-программа виртуальной сельской библиотеки, возможные инструменты ее выполнения. Методика подготовки публичных выступлений. Фандрейзинг. Этапы организации и проведения презентаций |
М52 Меркулов, Г. Виртуальная реальность [Текст] / Г. Меркулов, И. Поспелова> // Библиополе. - 2004. - №5. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- имидж -- связи с общественностью -- сельская библиотека Доп.точки доступа: Поспелова, И. |
М52 Меркулов, Г. Деньги ничто-имидж все!? [Текст] / Г. Меркулов> // Библиополе. - 2006. - №7. - С. 34-37 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- сельская библиотека |