Л 63 Лисина, Т. С. Знатокам эпопеи Льва Толстого [Текст] / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2015. - №: 6. - С. 73-79. - Библиогр. в конце ст. Аннотация: Викторина на знание текста романа "Война и мир" и эрудицию для учащихся 10-х классов. Доп.точки доступа: Толстой, Л.Н. \о нем\ |
Л 63 Лисина, Т. С. В калейдоскоп персонажей [Текст] : литературный конкурс для 7-10 классов / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2017. - №: 4. - С. 16-22 Рубрики: Сценарии Аннотация: Литературный конкурс по мотивам "Мертвых душ" Н.В. Гоголя. Доп.точки доступа: Гоголь, Н.В. |
Л 63 Лисина, Т. С. Секреты семьи Карамазовых [Текст] : сценарий для учащихся 9-10-х классов / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2018. - №: 2. - С. 11-16 Рубрики: Сценарии--Литературные сценарии Аннотация: Сценарий для проведения конкурса на самого внимательного читателя по произведениям Федора Михайловича Достоевского. Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. |
Л 63 Лисина, Т. С. Кто же самый внимательный" [Текст] : конкурс на звание знатока творчества И.С. Тургенева / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2019. - Вып.: 2. - С. 22-27. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Сценарии --Литературные сценарии Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. |
Л 63 Лисина, Т. С. Кто самый внимательный? [Текст] : конкурс на звание лучшего знатока произведений И.С. Тургенева. для учащихся 9-10 классов / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2019. - Вып.: 3. - С. 37-42. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Сценарии Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. |
Л 63 Лисина, Т. С. Отличный врач, талантливый писатель [Текст] : конкурс для учащихся 8-10-х классов / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2019. - №: 11. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Массовые мероприятия--Сценарии Доп.точки доступа: Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860-1904) |
Л 63 Лисина, Т. С. Погрузиться, прочувствовать, понять [Текст] / Т. С. Лисина> // Библиополе. - 2020. - №: 2. - С. 65-68 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): КОНКУРС -- АКЦИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ |