А95 Ахмадова, Ю. А. "Диктаторы", "властелины", "либералы" и другие [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотека. - 2003. - №10. - С. 75-77 Кл.слова (ненормированные): психология -- тестирование -- библиотекарь -- аттестация -- личность -- квалификация |
Ахмадова, Ю. А. ИСО 9000 и современные российские библиотеки: возможно ли их взаимодействие [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотека. - 2004. - №3. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): сертификация -- стандартизацияменеджмент -- система -- качество Аннотация: Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента качества, отвечающих международным стандартам ИСО 9000. Система менеджмента качества библиотеки |
А95 Ахмадова, Ю. А. Организационная культура библиотек Краснодара (по итогам исследования) [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотечное дело-XXI век. - 2005. - №1(9). - С. 148-154 Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- управление библиотекой -- социологические исследования |
А95 Ахмадова, Ю. А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотековедение. - 2006. - №6. - С. 42-48 Кл.слова (ненормированные): метод структурирования функции -- мсф -- метод развертывания функции качества Аннотация: Преимущества метода структурирования функции (СФК) или метода развертывания функции качества. На основе социологического исследования представлена технология метода СФК |
А 95 Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки [] : учебно-практическое пособие / Ю. А. Ахмадова. - Санкт-Петербург : Профессия, 2007. - 261 с. : ил. - (Библиотека). - Загл. обл. : Система менеджмента качества библиотек. - Библиогр.: с. 215-223 (134 назв.). - ISBN 978-5-93913-143-8 : 430 р.
Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей к внедрению системы менеджмента качества. Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |