Ч-69 Читатель в контексте концепции устойчивого развития региона [] : сб.науч.тр. / Рос.АН,Сиб.отд-ние,Гос.публ.науч.-техн.б-ка ; Под ред.Цукерблата Д.М.,Кожевниковой Л.А. - Новосибирск : [б. и.], 1997. - 284 с. : 2 л.схем.:ил. - ISBN 5-7623-1268-2 : Б.ц. Библиогр.в конце ст.
Доп.точки доступа: Цукерблат, Д.М. \ред.\; Публичная науч.-техническая б-ка (Новосибирск) Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |
Ч-69 Читатель XXI века - кто он? [] / сост. А. Н. Бубнов. - М. : Куна, 2013. - 467 с. : ил. - ISBN 978-5-95847-088-8 : Б.ц.
Доп.точки доступа: Бубнов, А.Н. \сост.\ Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |
Ч-69 Читательская компетентность для XXI века [] : сб. ст. / Владим. ин-т развития образования им. Л. И. Новиковой ; ред.-сост. Е. Л. Харчевникова. - Владимир : ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2015. - 196 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-906095-30-5 : 260 р.
Доп.точки доступа: Харчевникова, Е.Л. \ред.\; Владимирский ин-т развития образования им. Л. И. Новиковой Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |
С 79 Стефановская, Н. А. Читательская аудитория XXI века: параметры стратификации (опыт регионального исследования) [] / Н. А. Стефановская> // Чтение. XXI век; с. 145-164. - 2015
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
А 90 Аскарова, В. Я. Читатель в фокусе профессиональных представлений: XXI век [] / В. Я. Аскарова> // Кризис чтения: энергия преодоления; с. 66-85. - 2013
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Ч-69 Читатель в школе [] : [сборник статей] / под редакцией Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. - Москва : Библиомир, 2020. - 287 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-5-9500720-8-6 : 260 р.
Аннотация: Сборник материалов "Читатель в школе" посвящен актуальной проблеме школьных читательских практик. Чтение для современного школьника не только и не столько приватная деятельность, но и способ социальной коммуникации с другими читателями, в которой книга выполняет роль культурного посредника. Особенно остро сегодня стоит вопрос о роли чтения произведений современной литературы – с одной стороны, она близка молодому читателю, с другой – ее введение в школьные читательские практики входит в определенное "противоречие" с существующими учебными программами. При этом "школьная" классика, если ее чтение связывается с чтением современной литературы и не замыкается в пространстве урока, а имеет выход в открытое образование не теряет своего статуса и продолжает оставаться основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Доп.точки доступа: Асонова, Е.А. \ред.\; Романичева, Е.С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |
Б 59 Библиотекарь и время. XXI век [Текст] .Библиотекарь и время. XXI век : серияварианты готовых сценариев, № 139 : Недели детско-юношеской книги: марафон методик и жанров / Т. В. Пантюхова. - М. : [б. и.], 2012. - 111 с. - Библиогр.: с. 104-106. - ISBN 978-5-8167-0051-1 : Б.ц.
Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |
Б 59 М/60703/138 / Б 59-1001702X~ Библиотекарь и время. XXI век [Текст] .Библиотекарь и время. XXI век : Серияпракт. пособие / А. П. Кашкаров, № 138 : Приобщение к чтению: инновации для родителей, инструментарий библиотекаря. - М. : [б. и.], 2012. - 95 с. - Библиогр.: с. 91-93 (45 назв.). - ISBN 978-5-81-67-0048-1 : Б.ц.
Экземпляры всего: 1 1001702X~ (1) Свободных экз. нет |