К 72 Костин, Г. А. Цифровизация и информатизация общества: структурные сдвиги и их влияние на образование [] / Г. А. Костин, Е. А. Петрова> // Экономика и управление. - 2020. - N 7. 7.Том 26; с. 1355-1359. - Библиогр. в конце ст.
Цифровые технологии Искусственный интеллект--Представление знаний Аннотация: Цель исследования. Оценить влияние структурных сдвигов на систему высшего профессионального образования как важнейшего инструмента, формирующего основу и кадровое обеспечение страны. Задачи. Выявить роль и значение факторов, провоцирующих современные структурные сдвиги в образовании, проанализировать проблемы современного цифрового поколения, изучить возможность и необходимость использования искусственного интеллекта, нейросетей в современном образовательном процессе, оценить влияние цифровизации общества на образовательный процесс. Методология. Авторами в процессе исследования применены общенаучные аналитические методики, базирующиеся на системном подходе, позволяющие проводить анализ и выявлять взаимосвязи между изменениями в системе образования и мировыми тенденциями цифровизации, информатизации общества. Результаты. В процессе исследования выявлено, что цифровизация и увеличение цифрового взаимодействия спровоцировали в обществе структурные сдвиги, вызвавшие ряд неоднозначных последствий. Выводы. Система образования является базовым фундаментом для формирования в дальнейшем квалифицированного кадрового потенциала страны, и ее задача — отвечать современным тенденциям. Доп.точки доступа: Петрова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |