К 89 Кузичкина, Г. А. Потенциал непрерывного библиотечно-информационного образования в контексте рекомендаций Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки [Текст] / Г. А. Кузичкина> // Научные и технические библиотеки . - 2017. - №: 9. - С. 83-93 Рубрики: Библиотечное дело--Профессиональное образование Аннотация: В статье обсуждаются проблемы современного библиотечно-информационного образования. Отмечено отсутствие единой системы непрерывного образования в библиотечной отрасли. Проанализирован введённый в 2014 г. Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки как ориентир для актуализации образовательной деятельности. Подробно рассмотрены основные направления деятельности публичных библиотек, определённые в стандарте, - библиотека как: культурно-просветительский центр, активный информационный агент, хранитель культурного наследия; раскрыты компетентности, необходимые для их реализации. Представлено соотношение основных задач и направлений работы общедоступных библиотек и ресурсов отраслевого образования. |
Р 92 Рушанин, В. Я. Перспективы развития высшего образования в контексте освоения профессионального стандарта специалиста в области библиотечно-информационной деятельности [Текст] / В. Я. Рушанин> // Научные и технические библиотеки. - 2018. - №: 1. - С. 32-42. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональный стандарт -- национальная рамка квалификаций -- кадровый кризис -- обобщенные трудовые функции |
Г 38 Германцев С. Мир знаний vs мир невежества. Ищем код доступа [Текст] / Германцев С.> // Библиотечное дело . - 2019. - №: 3. - С. 14-15. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗНАНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- АКТУАЛЬНОСТЬ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ПОИСК -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: О предоставлении знания и роли библиотек в современном информационном пространстве. |