К 21 Каранец, С. М. Услуги книговыдачи общедоступных библиотек. Трансформация спроса [Текст] / С. М. Каранец> // Библиотековедение. - 2015. - № 6. - С. 108-114. . - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): сфера социально-культурная -- спрос, величина спроса -- мериторные блага -- общественные блага Аннотация: В статье проанализированы основные причины значительного снижения спроса на услуги общедоступных библиотек России с 1980 по2014 г. раскрыты факторы, препятствующие уменьшению емкости рынка культурных благ. |
Евтюхина, Е. Материально-техническая база учреждения и её психологическое восприятие [Текст] / Е. Евтюхина> // Библиотека. - 2015. - № 1. - С. 45-47. Рубрики: Библиотечное пространство Библиотека --обслуживание Аннотация: Создание комфортной информационной среды в настоящее время является одной из актуальных проблем библиотечной теории и практики, с решением которой исследователи связывают значительное улучшение обслуживание пользователей. |
Голубева, А. КИБО прибывает в село [Текст] / А. Голубева> // Библиотека. - 2015. - № 1. - С. 23-26. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): выездные читальни -- мобильный комплекс информационно-библиотечного -- выставочная деятельность, новые технологии |
Швецова-Водка, Г. Н. Справочно-библиографическое обслуживание: терминологический аспект [Текст] / Г. Н. Швецова-Водка, З. В. Романуха> // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 3. - С. 71-84. . - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): справка, виды, типы -- консультация -- виртуальная справочная служба -- СБО, терминология, алгоритм -- классификация Аннотация: Проанализирована современная терминология справочно-библиографического обслуживания, выявлены дискуссионные моменты, отражены некоторые формулировки терминов и определений основных понятий. Доп.точки доступа: Романуха, З.В. |
Павидис, С. Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки. |
Малкова, О. Гуляй, город! [Текст] / О. Малкова> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 45-47. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): фестиваль -- конкурс -- акции |
Евтюхина, Е. Найти подход к пользователю [Текст] / Е. Евтюхина> // Библиотека. - 2016. - № 2. - С. 42-43. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационное взаимодействие -- воспитание -- личность, формирование -- социализация -- психика пользователя -- психология Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: Принципы библиопсихологии в действии |
Мясина, Т. Мы не обсуждаем стихи, мы создаем настроение [Текст] / Т. Мясина> // Библиополе. - 2016. - № 5. - С. 59-61. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): библиотечный клуб -- литературно-художественное объединение |
Ш 63 Шипилова, И. З. Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): центр семейного чтения -- инновации Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры. Свободных экз. нет |
С 89 Сулейманова , Лариса. "Молчановка" - расширяющаяся Вселенная [Текст] / Сулейманова Лариса> // Библиотека . - 2020. - №: 5. - С. 50-57 Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): опыт работы Аннотация: Интервью с директором Иркутской областной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского на тему деятельности самой "Молчановки" |