Русина, А. Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27. Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: PR-технологии на службе библиотек |
Тарасова, С. Будущее наступает сегодня [Текст] / С. Тарасова> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 2-5. Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): философия библиотеки -- функции библиотеки -- дизайнерская концепция библиотеки -- персонал, профессиональные компетенции -- модели библиотеки |
Ш 63 Шипилова, И. З. Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): центр семейного чтения -- инновации Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры. Свободных экз. нет |
М 34 Матлина , С. Г. Библиотечное пространство: основные принципы и характеристики. (Социокультурные аспекты) [Текст] / С. Г. Матлина > // Научные и технические библиотеки. - 2016. - №: 7. - С. 62-77 Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): пространство библиотечное -- библиотека публичная -- дифференциация пространства -- мобильность пространства -- комфортность в использовании |