К44 Киселева, Т. Изучаем тех, для кого работаем [Текст] / Т. Киселева> // Библиотека. - 2005. - №12. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): читательские интересы -- социологические исследования -- анкетирование Аннотация: Резултаты социологических исследований Национальной детской библиотеки им. С.Маршака (г.Сыктывкар) "Современная картина чтения детей и подростков в Республике Коми", "Роль родителей как руководителей детского чтения" |
Ф 76 Фомина, Л. Развитие- череда изменений. К чему они ведут? [Текст] / Л. Фомина> // Библиополе. - 2010. - № 1 . - С. 33-37 Кл.слова (ненормированные): психология чтения -- читательские интересы Аннотация: Статья посвящена психологии детского чтения и механизмах читательского развития. |
Д 69 Дорофеева, О. Молодежь выбирает классику? [Текст] / О. Дорофеева> // Библиотека. - 2010. - № 1. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- читательские интересы Аннотация: Статья о результатах анкетирования на тему "Молодежь читает" в библиотеках Луганской области. |
Г 20 Гаранина, И. Территория интересов и мнений [Текст] : диспут / И. Гаранина> // Библиополе. - 2010. - № 4 . - С. 72-74 Кл.слова (ненормированные): читательские интересы -- чтение Аннотация: Вопрос, который в последнее время все чаще поднимается на страницах профессиональных журналов- вытеснит ли чтение компьютер? Авторы диспута решили порассуждать на эту тему с ребятами. |
К 82 Криворучко, М. Что показало экспресс-анкетирование по проблемам обслуживания молодёжи [Текст] / М. Криворучко> // Библиотека. - 2013. - №1. - С. 49-51 Кл.слова (ненормированные): экспресс-опрос -- читательские интересы -- тематические опросы -- информационные потребности молодёжи Аннотация: Обслуживание молодёжи в публичных библиотеках России. |
Т 54 Толстых Н., Щетинина Е. Пушкин или Роулинг - вот в чем вопрос [Текст] / Толстых Н., Щетинина Е.> // Библиополе. - 2019. - №: 10. - С. 65-69 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Аннотация: Исследования Липецкой областной детской библиотеки по литературным предпочтениям современных детей и подростков. |