Б90 Бубекина, Н. В. "Все начинается с читателя, и все возвращается к нему" (некоторые аспекты библиотечного обслуживания) [Текст] / Н.В. Бубекина> // Школьная библиотека. - 2003. - №8. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): услуга -- обслуживание -- систематичность -- дифференцированниый подход -- изучение -- диалогичность -- плюрализм -- наглядность -- библиотечно-информационное обслуживание -- правила пользования -- библиотекарь -- психология Аннотация: Обязательные библиотечные услуги, дополнительные, околобиблиотечные, принципы организации библиотечного обслуживания |
Б87 Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: сервисный подход [Текст] / В.В. Брежнева> // Библиотековедение. - 2004. - №4. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- информационный продукт -- информационная продукция -- информационная услуга -- потребительские риски. -- терминология Аннотация: Информационное обслуживание с позиций сервисной деятельности. Сопоставительный анализ понятий "информационная продукция", "услуга", "продукт", "обслуживание". Специфические особенности информационной продукции. Потребительские риски. Меры по снижению рисков в процесе производства и потребления информационной продукции. |
И25 Ивлиева, Т. Книги...напрокат? [Текст] / Т. Ивлиева, Е. Смолина> // Библиотечное дело. - 2005. - №5(29). - С. 24-26 Кл.слова (ненормированные): библиотечная услуга -- библиотечное обслуживание -- терминология Доп.точки доступа: Смолина, Е. |
И25 Ивлиева, Т. Книги...напрокат? [Текст] / Т. Ивлиева, Е. Смолина> // Библиотечное дело. - 2005. - №6(30). - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание -- библиотечная услуга -- терминология Аннотация: Рассматриваются понятия "библиотечная услуга", "библиотечное обслуживание" Доп.точки доступа: Смолина, Е. |
В18 Варюхина, Л. Виртуальная справочно-информационная служба как новая услуга публичных библиотек Украины [Текст] / Л. Варюхина> // Бібліотечний форум України. - 2005. - №2. - С. 17-19 Кл.слова (ненормированные): библиография -- информационно-библиографическое обслуживание |
Д73 Дрешер, Ю. Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве [Текст] / Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - №12. - С. 3-14 Кл.слова (ненормированные): стандартизация -- право -- библиотечно-информационная услуга -- библиотечно-информационное обслуживание Аннотация: Правовые аспекты проблемы управления качеством в библиотечно-информационной сфере. Качество библиотечно-информационной услуги и библиотечно-информационного обслуживания. Доп.точки доступа: Атланова, Т.А. |
Ф42 Фенелонов, Е. А. Муниципальные библиотеки: нормы организации сети, основного ресурсного обеспечения [Текст] / Е.А. Фенелонов> // Библиотечное дело-XXI век. - 2006. - №1(11). - С. 124-146 Кл.слова (ненормированные): условная библиотечная услуга -- условная книговыдача -- минимальный социальный стандарт библиотечного обслуживания Аннотация: Нормы, касающиеся будущей организации библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками (Федеральный закон №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Проект регионального минимального социального стандарта библиотечного обслуживания муниципалитетов общедоступными библиотеками. Применение требований и норм стандарта для планирования обеспечения муниципальных образований библиотеками, материальными и иными ресурсами, а также показателей их деятельности. Порядок финансового обеспечения внедрения минимальных норм материального ресурсного обеспечения |
Д 41 Джиго, А. А. Оцифрованные газетные фонды как национальное достояние Российской Федерации [Текст] / А. А. Джиго> // Библиотековедение. - 2013. - №5. - С. 93-96 Кл.слова (ненормированные): оцифровка -- библиотечная статистика сканирования газет -- информационная услуга коммерческих организаций по созданию электронных газетных массивов Аннотация: Вопросы перевода отечественных газет в цифровой формат в национальных библиотеках, библиотеках субъектов РФ и муниципальных образований, а также приоритетные планы сканирования и создания поискового образа газет |
П 12 Павлова, В. Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / В. Павлова> // Библиополе. - 2015. - №: 9. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): услуга библиотечная -- качество -- оценка качества -- критерии -- проект |
Павидис, С. Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки. |
Х 86 Хохлова, Ж. #телемостсавтором. Новая библиотечная услуга. [Текст] / Ж. Хохлова> // Библиотечное дело. - 2018. - №: 7. - С. 10-12. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное обслуживание--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): услуга библиотечная -- проектная деятельность -- онлайн встреча Аннотация: Об участии библиотекарей и читателей города Кириши в телемосте с писателем. |