Ляшева, Р. Там, где автор и читатель находят друг друга [Текст] / Р. Ляшева> // Библиотека. - 2001. - № 6. - С. 21-23 Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью Аннотация: Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина: связи с писателями Кубани |
А47 Алексеева, И. У всех на слуху [Текст] / И. Алексеева> // Библиотека. - 2002. - №12. - С. 5 Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- исследование -- сми -- имидж -- связи с общественностью -- паблик релейшнз Аннотация: Сотрудничество с общественными организациями |
М34 Матте , О. В. На газетной полосе, в эфире и на экране [Текст] / О.В. Матте > // Библиотека. - 2003. - №2. - С. 22-23 Рубрики: Удмуртская республика Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- паблик релейшнз -- сми |
Б30 Бахтыгареева, В. П. Психологическая служба на селе [Текст] / В.П. Бахтыгареева> // Библиотека. - 2003. - №2. - С. 63-64 Кл.слова (ненормированные): центр -- семья -- досуг -- работа с читателями -- методист -- сми -- связи с общественностью -- игра Аннотация: Работа библиотечного центра "Дом семьи" |
Б90 Бузмакова, Н. И. Информационная поддержка малого и среднего бизнеса [Текст] / Н.И. Бузмакова> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 12-14 Рубрики: Пермь Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- связи с общественностью -- паблик релейшн -- центр библиотечно-информационный -- центр деловой информации |
Г20 Гаркач, Е. И. ФОССТИС-это маркетинг! [Текст] / Е.И. Гаркач> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22 Кл.слова (ненормированные): платные услуги -- реклама -- связи с общественностью -- отчет |
М67 Митрофанова, Н. Маленькая Родина все равно большая [Текст] / Н. Митрофанова> // Библиополе. - 2003. - №2. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): сельская библиотека -- инновации -- краеведение -- власть -- самоуправление -- связи с общественностью -- реклама |
М61 Минкина, В. А. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - С. 13-30 Кл.слова (ненормированные): персонал -- связи с общественностью -- организационная культура -- стратегический план -- кадры -- менеджмент -- квалификация -- реклама -- имидж Аннотация: Обоснована важность формирования коммуникативного пространства библиотеки.Рассмотрены основные задачи ее внешней и внутренней коммуникационной политики. |
К64 Кондратенко, Л. В. Забота об имидже [Текст] / Л.В. Кондратенко> // Библиотека. - 2003. - №8. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- пблик релейшн |
Ф53 Филиппова, Л. Н. Мы-городу, город-нам [Текст] / Л.Н. Филиппова> // Библиотека. - 2003. - №8. - С. 45-48 Кл.слова (ненормированные): краеведение -- централизованная библиотечная система -- самоуправление -- право -- связи с общественностью -- специализация -- экология -- искусство |
М34 Матлина, С. Благоприятный имидж библиотеки [Текст] / С. Матлина> // Школьная библиотека. - 2003. - №6. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): библиотекарь -- внутренняя среда -- связи с общественностью -- реклама |
П47 Позднякова, Н. А. Библиотека и социальное партнерство. Новые возможности [Текст] / Н.А. Позднякова, О.Б. Гончарова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №7. - С. 66-71 Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью Аннотация: Партнерские отношения БИЦ для инвалидов "Крылья" и Южно-Кузбасского отделения Кемеровской областной общественной организации ВОИ Доп.точки доступа: Гончарова, О.Б. |
В22 Ваховская , Е. Деловой партнер для малого бизнеса [Текст] : такими сегодня становятся передовые сельские библиотеки / Е. Ваховская > // Библиополе. - 2003. - №3. - С. 43-47 Кл.слова (ненормированные): сельская библиотека -- центр -- маркетинг -- предпринимательство -- право -- самоуправление -- связи с общественностью Аннотация: Работа информационно-маркетинговых центров предпринимательства |
С27 Сдобникова, Т. А. PR-компания гарантирует успех [Текст] / Т.А. Сдобникова> // Библиотека. - 2003. - №10. - С. 59-61 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- связи с общественностью -- отдел -- компания Аннотация: Направления деятельности отдела по связям с общественностью, опыт проведения крупных PR -компаний |
Д26 Дегтяренко, Л. Ю. В содружестве с театром [Текст] / Л.Ю. Дегтяренко, О.Ю. Мурашко> // Библиотека. - 2003. - №10. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью Аннотация: Сотрудничество библиотеки с театром детей и молодежи Доп.точки доступа: Мурашко, О.Ю. |
Н65 Никулина, В. А. Наш паровоз вперед летит, или о библиотеке в XXI веке... [Текст] / В.А. Никулина, О.Е. Блынская> // Новая библиотека. - 2004. - №8. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- связи с общественностью -- попечительство -- комплектование -- фонды -- фандрейзинг -- благотворительность -- информатизация Аннотация: Библиотечное дело в Кемеровской области. Возрождение института попечительства. Проведение "Библиотечных благотворительных сезонов" и др. Доп.точки доступа: Блынская, О.Е. |
М52 Меркулов, Г. Виртуальная реальность [Текст] / Г. Меркулов, И. Поспелова> // Библиополе. - 2004. - №5. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- имидж -- связи с общественностью -- сельская библиотека Доп.точки доступа: Поспелова, И. |
Х98 Худякова, С. Очарование души [Текст] / С. Худякова> // Библиотечное дело. - 2005. - №4(28). - С. 24-26 Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- маркетинг -- связи с общественностью -- PR Аннотация: PR-технологии в работе детских библиотек |
Д18 Данилова, М. "Поставить всех в известность...о себе" [Текст] / М. Данилова> // Библиотека. - 2006. - №2. - С. 71-72 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- имидж -- юбилей библиотеки -- квн Аннотация: Подготовка и проведение КВН "О библиотеке замолвите слово...", посвященного юбилею библиотеи |
К59 Козлова, Н. Искать и находить союзников [Текст] / Н. Козлова> // Библиотека. - 2006. - №5. - С. 5-8 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- связи с общественностью -- социальное партнерство Аннотация: Опыт работы библиотек Санкт-Петербурга по формированию деловых связей. Библиотеки и власть. Библиотеки и СМИ. Библиотеки и учебные учреждения |