С 45 Скрынникова, Л. И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Л. И. Скрынникова> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 11-16 Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- творческие имена Аннотация: Статья посвящена вопросам брендинга регионов Российской Федерации. |
Т 19 Таращенко, А. А. " Доска почета" города Томска. От народных промыслов до КВН [Текст] / А. А. Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 21-22 Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- проекты библиотечные -- региональная культура Аннотация: О создании региональных брендов как средства повышения имиджа территории. |