78.38
Г61


    Гологудина, Л.
    Реклама: "сарафанное радио" или СМИ? [Текст] / Л. Гологудина // Библиотека. - 2005. - №11. - С. 16
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг



78
О-38


    Огнева, И.
    Эффект сарафанного радио [Текст] / И. Огнева // Библиотека. - 2013. - №3. - С. 28-35
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- блоги -- сайт
Аннотация: Библиотеки в виртуальной среде.



78
Г 97


    Гуцко, Дарья Валерьевна.
    Новая луна и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Гуцко Дарья Валерьевна // Современная библиотека. - 2020. - : 7. - С. 36-41
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
продвижение чтение -- радио -- опыт работы -- социальные сети
Аннотация: Автор статьи делиться опытом как вести личный блог по продвижению чтения. Также как готовиться, какие темы освещать и как проводить программу в прямом эфире на радио.



78.39
М 36


    Маханькова, С.
    Декламируй на весь город! В эфире - юные [Текст] / С. Маханькова // Библиополе. - 2023. - № 5. - с. 30-32
ББК 78.39

Рубрики: Библиотека на радио--радиоэфир с читателями--Социальное партнёрство
Аннотация: Социальное партнёрство библиотеки и радио, как способ развития интереса младших читателей к книге. Описан алгоритм работы и темы, которые прошли в радиоэфирах "Удачного радио" и библиотеки г. Слюдянка Иркутской области.