Г61 Гологудина, Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ? [Текст] / Л. Гологудина> // Библиотека. - 2005. - №11. - С. 16 Кл.слова (ненормированные): маркетинг |
О-38 Огнева, И. Эффект сарафанного радио [Текст] / И. Огнева> // Библиотека. - 2013. - №3. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- блоги -- сайт Аннотация: Библиотеки в виртуальной среде. |
Г 97 Гуцко, Дарья Валерьевна. Новая луна и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Гуцко Дарья Валерьевна> // Современная библиотека. - 2020. - №: 7. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): продвижение чтение -- радио -- опыт работы -- социальные сети Аннотация: Автор статьи делиться опытом как вести личный блог по продвижению чтения. Также как готовиться, какие темы освещать и как проводить программу в прямом эфире на радио. |
М 36 Маханькова, С. Декламируй на весь город! В эфире - юные [Текст] / С. Маханькова> // Библиополе. - 2023. - № 5. - с. 30-32 Рубрики: Библиотека на радио--радиоэфир с читателями--Социальное партнёрство Аннотация: Социальное партнёрство библиотеки и радио, как способ развития интереса младших читателей к книге. Описан алгоритм работы и темы, которые прошли в радиоэфирах "Удачного радио" и библиотеки г. Слюдянка Иркутской области. |