М67 Митрофанова, Н. А. Учитель, научи ученика [Текст] / Н.А. Митрофанова> // Библиотека. - 2003. - №4. - С. 37-41 Кл.слова (ненормированные): сельская библиотека -- Псков -- модель -- обслуживание -- читатель -- специализация -- лаборатория -- традиции -- инновация -- профилирование -- квалификация -- краеведение -- семейное чтение Аннотация: Вторая творческая лаборатория "Система деятельности сельской библиотеки по сохранению традиций и внедрению инноваций" |
Ф53 Филимонова, Н. В. Знаешь ли ты историю страны? [Текст] / Н.В. Филимонова> // Библиотека. - 2003. - №12. - С. 30-32 Кл.слова (ненормированные): профилирование -- специализация -- история -- клуб Аннотация: Работа профилированной исторической библиотеки-филиала |
С 81 Столяров, Ю. Н. Производные принципы функционирования библиотечного фонда [Текст] / Ю. Н. Столяров> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - №4. - С. 30-47 Кл.слова (ненормированные): сохранность фонда -- функционирование фонда -- профилирование-координирование фонда Аннотация: Раскрыты пять принципов формирования и сохранения библиотечного фонда:профилирование-координирование, систематичность, толерантность, фильтрация, аттрактивность, вытекающих из принципа селективности. |
Ф 35 Федченко, О. В приоритете - дифференцированный подход [Текст] / О. Федченко> // Библиотека. - 2012. - №11. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): библиотечный фонд -- профилирование базовых библиотек -- книгообеспечение -- комплектование -- периодика Аннотация: Стратегия развития городской Централизованной библиотечной системы. |