К 52 Клюев, В. К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек [Текст] / В. К. Клюев> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 3. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): маркетинг библиотечный -- исследования маркетинговые -- управление библиотекой Аннотация: О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появление новых на основе маркетингового подхода. |
С 34 Сидорин, В. В. Маркетинг- нечуждое понятие для современной библиотеки [Текст] / В. В. Сидорин> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 3. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): маркетинг библиотечный -- Президентская библиотека -- конференции Аннотация: Статья посвящена работе отдела маркетинга президентской библиотеки. |