К58 Кожевникова, Е. С. Интернет? Интернет. Интернет!. [Текст] / Е.С. Кожевникова> // Библиотека. - 2004. - №7. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования Аннотация: Библиотека и виртуальный мир: взаимосвязи и взаимозависимости. Читатель и Интернет (результаты маркетингововых исследований) |
Л 44 Лемешева, М. Перестраиваться. Переучиваться. Менять сознание-таковы первоочередные цели библиотечногос сообщества России [Текст] / М. Лемешева> // Библиополе. - 2012. - №2. - С. 2-7 Кл.слова (ненормированные): ифла -- всероссийский форум -- маркетинговые исследования Аннотация: III Всероссийский форум публичных библиотек в Санкт-Петербурге, 2011 год. |
К 89 Кузьмина, Е. Н. Маркетинговые исследования [Текст] / Е. Н. Кузьмина> // Современная библиотека. - 2014. - №6. - С. 70-77 Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- анкета -- разновидности опросов -- анализ собранной информации -- аспекты репрезентативности Аннотация: Социологический аспект библиотечной деятельности |
М 19 Маликова , Н. И. Методист в системе менеджмента качества [Текст] / Н. И. Маликова > // Современная библиотека. - 2014. - №6. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методическая консультация -- анкетирование |