Мешалкина, Ю.
    Базы данных муниципального округа [Текст] / Ю. Мешалкина // Библиотека. - 2001. - №8. - С. 17-19
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Власть
Аннотация: Маркетинг. Информационное обслуживание местных органов власти.





    Эрдниева, С.
    Читайте! Слушайте! Смотрите! [Текст] : таков девиз калмыцких библиотекарей / С. Эрдниева // Библиотека. - 2001. - №8. - С. 20-22
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- программа -- реклама -- исследование
Аннотация: Маркетинговые исследования. Реклама.





    Силеманова, Е. А.
    Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж [Текст] : несколько советов начинающим дизайнерам / Е. А. Силеманова // Библиотека. - 2001. - № 1. - С. 16-18
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- реклама -- фирменный стиль -- маркетинг





    Борнеман, О.
    Конструктивные идеи всегда в цене [Текст] / О. Борнеман // Библиотека. - 2002. - № 2. - С. 38
ББК 78.39


Кл.слова (ненормированные):
методист -- программа -- маркетинг -- имидж
Аннотация: Работа отдела библиотечного маркетинга и инновационно- методической работы. Программа "Имидж"





    Наконечная , Г.
    Выявление " болевых точек"- задача методиста [Текст] / Г. Наконечная , О. Олейникова // Библиотека. - 2002. - №2. - С. 51
ББК 78.342


Кл.слова (ненормированные):
Социологические исследования -- Маркетинг
Аннотация: Социологическое исследование "Внутренний маркетинг, или пути выхода Красногвардейской ЦБС на новый, более качественный уровень"


Доп.точки доступа:
Олейникова, О.




    Мешалкина, Ю.
    Придет ли библиография на помощь маркетологам ? [Текст] / Ю. Мешалкина // Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 9-11
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- социологическое исследование -- анкетирование
Аннотация: Исследование информационных потребностей маркетологов





    Выставочкина, Е.
    Бибкоктейль - бальзам для души! [Текст] / Е. Выставочкина // Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 12
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама -- Конкурс
Аннотация: Конкурс рекламы





    Еременко, Т.
    Что такое вендоры и как они работают в США [Текст] / Т. Еременко // Библиотека. - 2002. - № 4. - С. 88-90
ББК 78.34

Рубрики: США
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: Вендоры- частные лица или компании, продающие библиотекам разнообразные продукты и услуги (книги, БД, АС, технику и др.)





    Слайковская , Н.
    В вывески ли дело? [Текст] : какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? / Н. Слайковская // Библиотека. - 2002. - № 5. - С. 42
ББК 78.34(2)


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама -- Паблик рилейшн -- Дети -- Менеджмент -- Фандрайинг





    Полукарова, Г.
    Обсуждаем платные услуги [Текст] / Г. Полукарова // Независимый библиотечный адвокат. - 2002 . - № 3. - С. 25
ББК 78.34(2)


Кл.слова (ненормированные):
Семинар -- маркетинг
Аннотация: Семинар "Экономико- правовые аспекты платной деятельности библиотек"





    Бутковская, М.
    Платные услуги в ЦБС [Текст] / М. Бутковская // Независимый библиотечный адвокат. - 2002. - №3. - С. 26-29
ББК 78.34(2)


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Аннотация: Сектор платных услуг





    Мареченков, В.
    Брокеры- профи кусали себе локти [Текст] / В. Мареченков // Библиотечная газета. - 2002. - №12. - С. 5
ББК 78.34(2)

Рубрики: Брянская область
Кл.слова (ненормированные):
платные услуги -- маркетинг





    Штукарева, С. В.
    Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Текст] / С. В. Штукарева // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. - М., 2002. - Том 2. - С. 683-689
ББК 78

Рубрики: Москва
Кл.слова (ненормированные):
Менеджмент -- Имидж -- Реклама -- Паблик рилейшнз



78.38
Х55


    Хлебова, В. В.
    Стратегия деловой активности [Текст] / В.В. Хлебова // Библиотека. - 2002. - №7. - С. 20-22
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- инновации -- стратегия
Аннотация: Маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии



78.342
К59


    Козлова, Е.
    Иные грани привычного термина [Текст] / Е. Козлова // Библиотека. - 2002. - №7. - С. 60-63
ББК 78.342


Кл.слова (ненормированные):
методист -- маркетинг -- благотворительность -- инновация -- фандрейзинг -- программа
Аннотация: Приоритеты методической деятельности. Благотворительная акция "Народная библиотека"



78.38
М11


    Міщенко, Г.
    Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммерческий маркетинг



78.34(2)
Ш71


    Шмакова, Г.
    У нас будет Интернет! [Текст] : "Молодежи села - открытое общество" / Г. Шмакова // Библиополе. - 2002. - №2. - С. 21
ББК 78.34(2)


Кл.слова (ненормированные):
сельская библиотека -- молодежь -- проект -- информатизация -- фандрайзинг -- маркетинг



78.34(2)
К30


    Качанова, Е. Ю.
    Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек [Текст] / Е.Ю. Качанова // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №10. - С. 5-24
ББК 78.34(2)


Кл.слова (ненормированные):
классифицирование -- маркетинг -- менеджмент -- методист -- познание
Аннотация: Инновационная деятельность. Классификационный анализ как инструмент познания изменений в библиотеках.



78.38
И20


    Иванова, Т.
    Миф или реальность? [Текст] / Т. Иванова // Библиотека. - 2002. - №9. - С. 24-25
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- платные услуги -- маркетинг



78.3
П80


    Прокошева, Т. М.
    Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів [Текст] : інтервью з начальником відділу бібліотек та інформаційних систем Мінистерства культури і мистецтв України / Т.М. Прокошева // Бібліотечна планета. - 2002. - №3(17). - С. 6-7
ББК 78.3


Кл.слова (ненормированные):
власть -- имидж -- платные услуги -- программа -- фонды -- информатизация -- маркетинг
Аннотация: Сучасна бібліотека. Програма поповнення бібліотечних фондів.