Мешалкина, Ю. Базы данных муниципального округа [Текст] / Ю. Мешалкина> // Библиотека. - 2001. - №8. - С. 17-19 Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Власть Аннотация: Маркетинг. Информационное обслуживание местных органов власти. |
Эрдниева, С. Читайте! Слушайте! Смотрите! [Текст] : таков девиз калмыцких библиотекарей / С. Эрдниева> // Библиотека. - 2001. - №8. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- программа -- реклама -- исследование Аннотация: Маркетинговые исследования. Реклама. |
Силеманова, Е. А. Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж [Текст] : несколько советов начинающим дизайнерам / Е. А. Силеманова> // Библиотека. - 2001. - № 1. - С. 16-18 Кл.слова (ненормированные): дизайн -- реклама -- фирменный стиль -- маркетинг |
Борнеман, О. Конструктивные идеи всегда в цене [Текст] / О. Борнеман> // Библиотека. - 2002. - № 2. - С. 38 Кл.слова (ненормированные): методист -- программа -- маркетинг -- имидж Аннотация: Работа отдела библиотечного маркетинга и инновационно- методической работы. Программа "Имидж" |
Наконечная , Г. Выявление " болевых точек"- задача методиста [Текст] / Г. Наконечная , О. Олейникова> // Библиотека. - 2002. - №2. - С. 51 Кл.слова (ненормированные): Социологические исследования -- Маркетинг Аннотация: Социологическое исследование "Внутренний маркетинг, или пути выхода Красногвардейской ЦБС на новый, более качественный уровень" Доп.точки доступа: Олейникова, О. |
Мешалкина, Ю. Придет ли библиография на помощь маркетологам ? [Текст] / Ю. Мешалкина> // Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 9-11 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- социологическое исследование -- анкетирование Аннотация: Исследование информационных потребностей маркетологов |
Выставочкина, Е. Бибкоктейль - бальзам для души! [Текст] / Е. Выставочкина> // Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 12 Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Реклама -- Конкурс Аннотация: Конкурс рекламы |
Еременко, Т. Что такое вендоры и как они работают в США [Текст] / Т. Еременко> // Библиотека. - 2002. - № 4. - С. 88-90 Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): Маркетинг Аннотация: Вендоры- частные лица или компании, продающие библиотекам разнообразные продукты и услуги (книги, БД, АС, технику и др.) |
Слайковская , Н. В вывески ли дело? [Текст] : какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? / Н. Слайковская > // Библиотека. - 2002. - № 5. - С. 42 Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Реклама -- Паблик рилейшн -- Дети -- Менеджмент -- Фандрайинг |
Полукарова, Г. Обсуждаем платные услуги [Текст] / Г. Полукарова> // Независимый библиотечный адвокат. - 2002 . - № 3. - С. 25 Кл.слова (ненормированные): Семинар -- маркетинг Аннотация: Семинар "Экономико- правовые аспекты платной деятельности библиотек" |
Бутковская, М. Платные услуги в ЦБС [Текст] / М. Бутковская> // Независимый библиотечный адвокат. - 2002. - №3. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): маркетинг Аннотация: Сектор платных услуг |
Мареченков, В. Брокеры- профи кусали себе локти [Текст] / В. Мареченков> // Библиотечная газета. - 2002. - №12. - С. 5 Рубрики: Брянская область Кл.слова (ненормированные): платные услуги -- маркетинг |
Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Текст] / С. В. Штукарева> // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. - М., 2002. - Том 2. - С. 683-689 Рубрики: Москва Кл.слова (ненормированные): Менеджмент -- Имидж -- Реклама -- Паблик рилейшнз |
Х55 Хлебова, В. В. Стратегия деловой активности [Текст] / В.В. Хлебова> // Библиотека. - 2002. - №7. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- инновации -- стратегия Аннотация: Маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии |
К59 Козлова, Е. Иные грани привычного термина [Текст] / Е. Козлова> // Библиотека. - 2002. - №7. - С. 60-63 Кл.слова (ненормированные): методист -- маркетинг -- благотворительность -- инновация -- фандрейзинг -- программа Аннотация: Приоритеты методической деятельности. Благотворительная акция "Народная библиотека" |
М11 Міщенко, Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммерческий маркетинг |
Ш71 Шмакова, Г. У нас будет Интернет! [Текст] : "Молодежи села - открытое общество" / Г. Шмакова> // Библиополе. - 2002. - №2. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): сельская библиотека -- молодежь -- проект -- информатизация -- фандрайзинг -- маркетинг |
К30 Качанова, Е. Ю. Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек [Текст] / Е.Ю. Качанова> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №10. - С. 5-24 Кл.слова (ненормированные): классифицирование -- маркетинг -- менеджмент -- методист -- познание Аннотация: Инновационная деятельность. Классификационный анализ как инструмент познания изменений в библиотеках. |
И20 Иванова, Т. Миф или реальность? [Текст] / Т. Иванова> // Библиотека. - 2002. - №9. - С. 24-25 Кл.слова (ненормированные): экономика -- платные услуги -- маркетинг |
П80 Прокошева, Т. М. Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів [Текст] : інтервью з начальником відділу бібліотек та інформаційних систем Мінистерства культури і мистецтв України / Т.М. Прокошева> // Бібліотечна планета. - 2002. - №3(17). - С. 6-7 Кл.слова (ненормированные): власть -- имидж -- платные услуги -- программа -- фонды -- информатизация -- маркетинг Аннотация: Сучасна бібліотека. Програма поповнення бібліотечних фондів. |