З-55 Земсков, А. И. Методика оценки эффективности работы библиотеки-бенчмаркинг [Текст] / А.И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №6. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): статистика -- качество обслуживания |
О-35 Овчинникова, Е. А. Интеллектуальная элита? Да! [Текст] / Е.А. Овчинникова> // Библиотека. - 2004. - №6. - С. 74-75 Кл.слова (ненормированные): профессия -- клуб -- социологическое исследование -- качество обслуживания |
П 83 Протопопова, Е. Н. Мониторинг качества патентно-информационного обслуживания в Брянской области [Текст] / Е. Н. Протопопова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №4. - С. 43-47 Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- патентно-информационные услуги -- качество обслуживания -- патентная деятельность -- интеллектуальная собственность -- опрос Аннотация: Проведение мониторинга с целью улучшения качества патентно-информационного обслуживания в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И.Тютчева |
Р 33 Редькина Н.С. Качество онлайн-услуг библиотек [Текст] / Редькина Н.С.> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №8. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- информационные технологии -- пользователи -- онлайн-услуги -- качество обслуживания Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета. |