74
В88


    Вуль, В.
    Как повысить качество образования7 [Текст] / В. Вуль // Библиотечное дело. - 2004. - №1. - С. 13-16
ББК 74


Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- технологии -- учебник -- электронная библиотека
Аннотация: Электронные учебники и электронные библиотеки



78.37
Р81


    Рощина, Е.
    Новое качество ББК [Текст] / Е. Рощина // Библиотечное дело. - 2004. - №2. - С. 20-22
ББК 78.37


Кл.слова (ненормированные):
каталогизация -- классификация -- удк -- история
Аннотация: Беседа с Э.Р. Сукиасяном о некоторых аспектах развития классификационных систем





    Ахмадова, Ю. А.
    ИСО 9000 и современные российские библиотеки: возможно ли их взаимодействие [Текст] / Ю.А. Ахмадова // Библиотека. - 2004. - №3. - С. 39-42


Кл.слова (ненормированные):
сертификация -- стандартизацияменеджмент -- система -- качество
Аннотация: Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента качества, отвечающих международным стандартам ИСО 9000. Система менеджмента качества библиотеки



78.34(2)707
З-55


    Земсков, А. И.
    Методика оценки эффективности работы библиотеки-бенчмаркинг [Текст] / А.И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №6. - С. 3-7
ББК 78.34(2)707


Кл.слова (ненормированные):
статистика -- качество обслуживания



78.342
О-35


    Овчинникова, Е. А.
    Интеллектуальная элита? Да! [Текст] / Е.А. Овчинникова // Библиотека. - 2004. - №6. - С. 74-75
ББК 78.342


Кл.слова (ненормированные):
профессия -- клуб -- социологическое исследование -- качество обслуживания



78.303
С50


    Сметанникова, Н.
    Будем ли отстающими? [Текст] / Н. Сметанникова // Библиотечное дело. - 2004. - №11(23). - С. 2-4
ББК 78.303


Кл.слова (ненормированные):
качество чтения
Аннотация: Международный опыт повышения качества чтения



78.37
Ж76


    Жлобинская, О.
    Качество предметизации: эффективность предметизации и адекватность отражения содержания документа [Текст] / О. Жлобинская // Библиотечное дело. - 2005. - №4(28). - С. 21-23
ББК 78.37


Кл.слова (ненормированные):
каталогизация



78.38
С32


    Сергеева, С. А.
    Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-теехнологический аспект [Текст] / С.А. Сергеева // Научные и технические библиотеки. - 2005. - №9. - С. 40-47
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки
Аннотация: Проблемы качественного обслуживания пользователей в вузовских библиотеках



78.39
Т46


    Тихомирова, И.
    Вечный вопрос: руководить или рекомендовать [Текст] / И. Тихомирова // Библиотечное дело. - 2006. - №1(37). - С. 6-10
ББК 78.39


Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- качество чтения -- рекомендательная библиография
Аннотация: Проблемы детского чтения.



78.3
А39


    Акинфиева, О.
    С чего начинается качество [Текст] / О. Акинфиева // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
ББК 78.3


Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- повышение квалификации -- кадры -- менеджмент качества -- стандарты ИСО 9000
Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ



78.38
А 18


    Авдонина , Н. А.
    СБО: эффективность и качество [Текст] / Н. А. Авдонина // Мир библиографии. - 2010. - №5. - С. 2-4
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
справочно-библиографическое обслуживание
Аннотация: О том, как искать и находить необходимую для пользователей информацию, на примере РБА.



78.35
М 79


    Морева, О. Н.
    Качество библиотечного фонда в эпоху информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Н. Морева // Библиотековедение. - 2012. - №4. - С. 42-46
ББК 78.35


Кл.слова (ненормированные):
библиотечный фонд -- потребительские требования -- интернет-ресурс -- профиль библиотечного фонда
Аннотация: В статье сопоставляются потребительские свойства библиотечных фондов и ресурсов Интернета. Выявлены конкурентные преимущества библиотечного фонда в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий.



78
С 29


    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.



78
П 83


    Протопопова, Е. Н.
    Мониторинг качества патентно-информационного обслуживания в Брянской области [Текст] / Е. Н. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №4. - С. 43-47
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- патентно-информационные услуги -- качество обслуживания -- патентная деятельность -- интеллектуальная собственность -- опрос
Аннотация: Проведение мониторинга с целью улучшения качества патентно-информационного обслуживания в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И.Тютчева



78
Р 33


    Редькина Н.С.
    Качество онлайн-услуг библиотек [Текст] / Редькина Н.С. // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №8. - С. 18-27
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационные технологии -- пользователи -- онлайн-услуги -- качество обслуживания
Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета.



78.34
П 12


    Павлова, В.
    Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / В. Павлова // Библиополе. - 2015. - : 9. - С. 31-33
ББК 78.34


Кл.слова (ненормированные):
услуга библиотечная -- качество -- оценка качества -- критерии -- проект





    Павидис, С.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.


Рубрики: Библиотека --обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ
Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки.



78.073
Б 83


    Бородина В.А.
    Качество чтения отраслевой литературы: критериальный подход [Текст] / Бородина В.А. // Библиотековедение. - 2016. - Т.: 1, : 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.073

Рубрики: продвижение чтения
Кл.слова (ненормированные):
качество критерии -- кластеры -- читательские практики



65.433
Х 15


    Хаймович, М.
    Если отпуск отменился [Текст] / М. Хаймович // Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - №4. - С. 72-79
ББК 65.433

Рубрики: Туризм--Организация туризма
Кл.слова (ненормированные):
турагент -- туроператор -- турпутевка -- качество услуг -- отказ от тура



   026.06(063)-718398
   С 59


    Соколова, Н. В.
    Электронные ресурсы в библиотеках: векторы развития [] / Н. В. Соколова // Качество электронных ресурсов и сервисов библиотек, музеев, архивов как фактор эффективного взаимодействия с пользователями; с. 17-26. - 2013
УДК



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах