В88 Вуль, В. Как повысить качество образования7 [Текст] / В. Вуль> // Библиотечное дело. - 2004. - №1. - С. 13-16 Кл.слова (ненормированные): информатизация -- технологии -- учебник -- электронная библиотека Аннотация: Электронные учебники и электронные библиотеки |
Р81 Рощина, Е. Новое качество ББК [Текст] / Е. Рощина> // Библиотечное дело. - 2004. - №2. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): каталогизация -- классификация -- удк -- история Аннотация: Беседа с Э.Р. Сукиасяном о некоторых аспектах развития классификационных систем |
Ахмадова, Ю. А. ИСО 9000 и современные российские библиотеки: возможно ли их взаимодействие [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотека. - 2004. - №3. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): сертификация -- стандартизацияменеджмент -- система -- качество Аннотация: Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента качества, отвечающих международным стандартам ИСО 9000. Система менеджмента качества библиотеки |
З-55 Земсков, А. И. Методика оценки эффективности работы библиотеки-бенчмаркинг [Текст] / А.И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №6. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): статистика -- качество обслуживания |
О-35 Овчинникова, Е. А. Интеллектуальная элита? Да! [Текст] / Е.А. Овчинникова> // Библиотека. - 2004. - №6. - С. 74-75 Кл.слова (ненормированные): профессия -- клуб -- социологическое исследование -- качество обслуживания |
С50 Сметанникова, Н. Будем ли отстающими? [Текст] / Н. Сметанникова> // Библиотечное дело. - 2004. - №11(23). - С. 2-4 Кл.слова (ненормированные): качество чтения Аннотация: Международный опыт повышения качества чтения |
Ж76 Жлобинская, О. Качество предметизации: эффективность предметизации и адекватность отражения содержания документа [Текст] / О. Жлобинская> // Библиотечное дело. - 2005. - №4(28). - С. 21-23 Кл.слова (ненормированные): каталогизация |
С32 Сергеева, С. А. Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-теехнологический аспект [Текст] / С.А. Сергеева> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - №9. - С. 40-47 Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки Аннотация: Проблемы качественного обслуживания пользователей в вузовских библиотеках |
Т46 Тихомирова, И. Вечный вопрос: руководить или рекомендовать [Текст] / И. Тихомирова> // Библиотечное дело. - 2006. - №1(37). - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- качество чтения -- рекомендательная библиография Аннотация: Проблемы детского чтения. |
А39 Акинфиева, О. С чего начинается качество [Текст] / О. Акинфиева> // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- повышение квалификации -- кадры -- менеджмент качества -- стандарты ИСО 9000 Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ |
А 18 Авдонина , Н. А. СБО: эффективность и качество [Текст] / Н. А. Авдонина > // Мир библиографии. - 2010. - №5. - С. 2-4 Кл.слова (ненормированные): справочно-библиографическое обслуживание Аннотация: О том, как искать и находить необходимую для пользователей информацию, на примере РБА. |
М 79 Морева, О. Н. Качество библиотечного фонда в эпоху информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Н. Морева> // Библиотековедение. - 2012. - №4. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): библиотечный фонд -- потребительские требования -- интернет-ресурс -- профиль библиотечного фонда Аннотация: В статье сопоставляются потребительские свойства библиотечных фондов и ресурсов Интернета. Выявлены конкурентные преимущества библиотечного фонда в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий. |
С 29 Селиванова, Т. Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68 Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики. |
П 83 Протопопова, Е. Н. Мониторинг качества патентно-информационного обслуживания в Брянской области [Текст] / Е. Н. Протопопова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №4. - С. 43-47 Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- патентно-информационные услуги -- качество обслуживания -- патентная деятельность -- интеллектуальная собственность -- опрос Аннотация: Проведение мониторинга с целью улучшения качества патентно-информационного обслуживания в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И.Тютчева |
Р 33 Редькина Н.С. Качество онлайн-услуг библиотек [Текст] / Редькина Н.С.> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №8. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- информационные технологии -- пользователи -- онлайн-услуги -- качество обслуживания Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета. |
П 12 Павлова, В. Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / В. Павлова> // Библиополе. - 2015. - №: 9. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): услуга библиотечная -- качество -- оценка качества -- критерии -- проект |
Павидис, С. Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32. Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки. |
Б 83 Бородина В.А. Качество чтения отраслевой литературы: критериальный подход [Текст] / Бородина В.А.> // Библиотековедение. - 2016. - Т.: 1, № : 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: продвижение чтения Кл.слова (ненормированные): качество критерии -- кластеры -- читательские практики |
Х 15 Хаймович, М. Если отпуск отменился [Текст] / М. Хаймович> // Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - №4. - С. 72-79 Рубрики: Туризм--Организация туризма Кл.слова (ненормированные): турагент -- туроператор -- турпутевка -- качество услуг -- отказ от тура |
С 59 Соколова, Н. В. Электронные ресурсы в библиотеках: векторы развития [] / Н. В. Соколова> // Качество электронных ресурсов и сервисов библиотек, музеев, архивов как фактор эффективного взаимодействия с пользователями; с. 17-26. - 2013
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |