Л55 Лигун, Т. А. Вузы меняются, и библиотеки меняются вместе с ними [Текст] / Т.А. Лигун> // Библиотечное дело. - 2003. - №10(10). - С. 8-10 Кл.слова (ненормированные): высшее образование Аннотация: Изменения, произошедшие в содержании и структуре высшего образования за последние 5 лет |
Б 94 Буцык, С. В. О роли ВУЗов культуры и искусств в осздании электронно-библиотечных систем [Текст] / С. В. Буцык> // Библиотековедение . - 2011. - №4. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): электронная библиотека -- высшее образование -- культура и искусство Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме внедрения электронно-библиотечных систем (ЭБС) в российское высшее образование. |
Л 15 Ладожина, Т. Н. Информационная культура: содержание и методика освоения. [Текст]. Вып. 160 / Т. Н. Ладожина. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): информационно-поисковые системы -- информационный поиск -- библиотечные каталоги, поиск -- документ, понятие, сущность, виды -- библиографическое описания, практическое -- аналитико-синтетическая обработка -- первичная информация, способы переработки -- научно-справочный аппарат книги -- список литературы, оформление -- план текста, составление конспекта, аннотации, статьи -- информационная культура Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Пособие способствует адаптации учащейся молодежи в современном информационном пространстве на уровне, достаточном для полноценного освоения учебной программы высшей школы: приобретению студентами знаний, умений, навыков информационного самообеспечения их учебной и научно-исследовательской деятельности. Издание включает разделы, посвященные составлению библиографического описания документов, стратегии самостоятельного и наиболее эффективного поиска информации в электронных и печатных ресурсах и систематизации данных, методам её аналитико-синтетической переработки, технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и исследовательской работы (рефератов, конспектов, докладов и др.). Пособие предназначено для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также для библиотекарей-практиков. Его можно рассматривать как инструмент практического тренинга. Свободных экз. нет |