Л88 Лысых , О. Все, что знаем, отдаем людям [Текст] : на территории Губкинского района Белгородской области большое внимание уделяется изучению опыта земства / О. Лысых > // Библиополе. - 2002. - №2. - С. 26-28 Кл.слова (ненормированные): земство -- земская библиотека -- право -- сектор -- интернет -- краеведение -- опыт работы Аннотация: Сектор правовой информации |
Г34 Гендина, Н. Внимание:новые специальности [Текст] / Н. Гендина, Г. Брагина> // Библиотека. - 2002. - №9. - С. 69 Кл.слова (ненормированные): квалификация -- кадры -- семинар -- образование -- стандарт Аннотация: Всероссийский научно-практический семинар "Концептуальные основы разработки нового поколения библиотечных образовательных стандартов". профессиональная подготовка библиотечных кадров. Доп.точки доступа: Брагина, Г. |
Д33 Денисьева, В. И. Мешочек и корзиночка [Текст] : конспект интегрированного занятия / В.И. Денисьева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. - №3. - С. 28-29 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- развитие -- математика -- геометрия -- дети -- внимание -- память -- речь |
Ш79 Шорыгина, Т. Внимание! Переходим через улицу [Текст] / Т. Шорыгина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. - №6. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- дети -- правила дорожного движения |
Ш79 Шорыгина, Т. А. Что в огороде растет? [Текст] / Т.А. Шорыгина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. - №8. - С. 55-64 Кл.слова (ненормированные): речь -- естествознание -- логика -- внимание -- память -- овощи -- дети Аннотация: Познавательный материал по развитию речи и естествознанию |
С65 Сорокина, Н. Мыслю креативно-значит, мыслю нестандартно [Текст] / Н. Сорокина> // Библиополе. - 2005. - №3. - С. 7-13 Кл.слова (ненормированные): психология -- творческое мышление -- кадры -- квалификация -- тест -- творчество -- внимание -- память Аннотация: Тест "Умеешь ли ты творчески мыслить?". Мотивы творческого мышления. Этапы творчества. Объем внимания. Непроизвольная память. Гибкость мышления. Методы стимуляции творческого мышления. |
К85 Крысюк, Т. Н. Массовой работе-особое внимание [Текст] / Т.Н. Крысюк> // Школьная библиотека. - 2006. - №4. - С. 17-18 |
В60 Внимание, конкурс "Лучик" на лучшего читателя книг! [Текст]> // Школьная библиотека. - 2006. - №6. - С. 4-5 Кл.слова (ненормированные): положение |
Г25 Гвоздева Т. Внимание! На старт! [Текст] / Гвоздева Т.> // Сценарии и репертуар. - 2007. - №2. 72-86 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- спортивный праздник -- спорт -- конкурс -- молодёжь Аннотация: Сценарий спортивного молодёжного праздника для молодёжи |
С14 Сайтакова, А. А. Работа. Здоровье. Внимание к проблемам [Текст] / А.А. Сайтакова> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - №5-6. - С. 53-58 Кл.слова (ненормированные): сельская библиотека -- кадры -- повышение квалификации -- профессия -- молодые специалисты |
К24 Карнизова, Н. В. Внимание! Опасность! [Текст] / Н.В. Карнизова> // Читаем, учимся, играем. - 2008. - №2. - С. 80-82 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- основы безопасности жизнедеятельности -- химическая опасность Аннотация: Урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" по теме "Авария с выбросом химически опасного вещества" |
Н 16 Нагайцева, И. Н. Приз за внимание [Текст] : сценарий конкурса "Лучший книгочей года" / И. Н. Нагайцева> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 9. - С. 92-99 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- конкурс -- книга -- библиотека Аннотация: Сценарий конкурса "Лучший книгочей района". |
Т 17 Тамм, Виталий. Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению [Текст] / Тамм Виталий> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №: 11. - С. 30-36 Рубрики: социальные сети Кл.слова (ненормированные): подкаст -- интернет -- социальные сети Аннотация: Подкасты - современный доступный формат, в рамках которого учреждение культуры может регулярно рассказывать о своих проектах и привлекать слушателей. В этой статье можно понять как создавать и продвигать подкаст |