78.5
М 34


    Матлина , С. Г.
    Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 2-4
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории
Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.



78.5
З-26


    Замятин, Д. И.
    Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика [Текст] / Д. И. Замятин // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 5-10.
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
имидж -- геокультура -- геокультурное пространство -- образ -- медиа-территория
Аннотация: Всякая территория- сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна и т.д.- может быть репрезентована как целенаправленный, детально структурированный образ. Этот образ территории может быть выстроен и сформирован как геокультурный бренд.



78.5
С 45


    Скрынникова, Л. И.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Л. И. Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 11-16
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- региональная культура -- творческие имена
Аннотация: Статья посвящена вопросам брендинга регионов Российской Федерации.



78,5
А 16


    Абрамовских, В.
    Именные библиотеки. Призваны быть лучшими [Текст] / В. Абрамовских // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78,5


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имя библиотеки
Аннотация: В статье поднимаются различные вопросы библиотечного брендинга.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Л.


78.5
Т 19


    Таращенко, А. А.
    " Доска почета" города Томска. От народных промыслов до КВН [Текст] / А. А. Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 21-22
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- региональная культура -- проекты библиотечные -- региональная культура
Аннотация: О создании региональных брендов как средства повышения имиджа территории.



78.5
Т 19


    Таращенко, А.
    Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко // Библиополе. - 2015. - : 4. - С. 33-37 ; : 7. - С. 34-37 ; : 9. - С. 39-41 ; : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинговые -- бренд
Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере.






78.5
Т 19


    Таранушенко, А.
    Брендинг-технология успеха [Текст] / А. Таранушенко // Библиополе. - 2015. - : 6. - С. 28-30
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
образ территории -- брендинг территории





    Кравченко, М. В.
    Имя Горького звучит в Ростове часто. Опыт работы библиотеки по популяризации личности и творчества писателя [Текст] / М. В. Кравченко // Библиотечное дело. - 2015. - : 14. - С. 38-39


Рубрики: Год литературы
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- краеведение литературное
Аннотация: Автор описывает опыт работы ЦГБ Ростова-на-Дону по популяризации личности и творчества писателя Максима Горького.



78.35
К 56


    Ковтун, О.
    Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки [Текст] / О. Ковтун // Библиополе. - 2015. - : 11. - С. 37-39
УДК


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- логотип -- графика





    Михеева, Т. А.
    Городская библиотека как объект туристических ресурсов [Текст] / Т. А. Михеева // Библиотечное дело. - 2016. - № 4. - С. 28-30.


Рубрики: библиотека--краеведение
Кл.слова (ненормированные):
геокультурный брендинг -- экскурсионная деятельность -- проект "Экскурсионная работа ЦГПБ им. А. П. Чехова"
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Аннотация: О библиотечной работе по раскрытию культурно-исторического наследия Таганрога



78.33
К 68


    Коробкина, Т. Е.
    Библиотека в общественном пространстве города [Текст] / Т. Е. Коробкина // Библиотечное дело. - 2017. - : 5. - С. 2-5
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное пространство
Кл.слова (ненормированные):
культурная политика -- брендинг -- третье место -- библиотечное пространство
Аннотация: О положении публичной библиотеки как социально-культурной институции в современном обществе.



78.33
Б 26


    Бархатова, Л. Ю.
    Имя для библиотеки. В честь знаменитых земляков [Текст] / Л. Ю. Бархатова // Библиотечное дело . - 2018. - : 6. - С. 10-15. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
имя библиотеки -- место памяти -- геокультурный брендинг



78.33
К 78


    Кравченко, М.
    "Острова" библиотеки имени Александра Солженицына. Новый городской культурно-просветительский проект [Текст] / М. Кравченко // Библиотечное дело . - 2018. - : 6. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
место памяти -- имя библиотеки -- геокультурный брендинг



78.3
А 95


    Ахти, Елена Геннадьевна.
    Маяковка - петербургский бренд [Текст] / Е. Г. Ахти // Библиотечное дело. - 2019. - : 1. - с. 2-3. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.3

Рубрики: библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА -- ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ -- МАЯКОВСКИЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТАРНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Описан исторический и современный опыт работы Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского.