М 34 Матлина , С. Г. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина > // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 2-4 Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов. |
З-26 Замятин, Д. И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика [Текст] / Д. И. Замятин> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 5-10. Кл.слова (ненормированные): имидж -- геокультура -- геокультурное пространство -- образ -- медиа-территория Аннотация: Всякая территория- сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна и т.д.- может быть репрезентована как целенаправленный, детально структурированный образ. Этот образ территории может быть выстроен и сформирован как геокультурный бренд. |
С 45 Скрынникова, Л. И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Л. И. Скрынникова> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 11-16 Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- творческие имена Аннотация: Статья посвящена вопросам брендинга регионов Российской Федерации. |
А 16 Абрамовских, В. Именные библиотеки. Призваны быть лучшими [Текст] / В. Абрамовских> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имя библиотеки Аннотация: В статье поднимаются различные вопросы библиотечного брендинга. Доп.точки доступа: Сокольская, Л. |
Т 19 Таращенко, А. А. " Доска почета" города Томска. От народных промыслов до КВН [Текст] / А. А. Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 21-22 Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- проекты библиотечные -- региональная культура Аннотация: О создании региональных брендов как средства повышения имиджа территории. |
Т 19 Таращенко, А. Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко> // Библиополе. - 2015. - №: 4. - С. 33-37 ; № : 7. - С. 34-37 ; № : 9. - С. 39-41 ; № : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): технологии маркетинговые -- бренд Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере. |
Т 19 Таранушенко, А. Брендинг-технология успеха [Текст] / А. Таранушенко> // Библиополе. - 2015. - №: 6. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): образ территории -- брендинг территории |
Кравченко, М. В. Имя Горького звучит в Ростове часто. Опыт работы библиотеки по популяризации личности и творчества писателя [Текст] / М. В. Кравченко> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 14. - С. 38-39 Рубрики: Год литературы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- краеведение литературное Аннотация: Автор описывает опыт работы ЦГБ Ростова-на-Дону по популяризации личности и творчества писателя Максима Горького. |
К 56 Ковтун, О. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки [Текст] / О. Ковтун> // Библиополе. - 2015. - №: 11. - С. 37-39
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- логотип -- графика |
Михеева, Т. А. Городская библиотека как объект туристических ресурсов [Текст] / Т. А. Михеева> // Библиотечное дело. - 2016. - № 4. - С. 28-30. Рубрики: библиотека--краеведение Кл.слова (ненормированные): геокультурный брендинг -- экскурсионная деятельность -- проект "Экскурсионная работа ЦГПБ им. А. П. Чехова" Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: О библиотечной работе по раскрытию культурно-исторического наследия Таганрога |
К 68 Коробкина, Т. Е. Библиотека в общественном пространстве города [Текст] / Т. Е. Коробкина> // Библиотечное дело. - 2017. - №: 5. - С. 2-5 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное пространство Кл.слова (ненормированные): культурная политика -- брендинг -- третье место -- библиотечное пространство Аннотация: О положении публичной библиотеки как социально-культурной институции в современном обществе. |
Б 26 Бархатова, Л. Ю. Имя для библиотеки. В честь знаменитых земляков [Текст] / Л. Ю. Бархатова> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 6. - С. 10-15. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность Кл.слова (ненормированные): имя библиотеки -- место памяти -- геокультурный брендинг |
К 78 Кравченко, М. "Острова" библиотеки имени Александра Солженицына. Новый городской культурно-просветительский проект [Текст] / М. Кравченко> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 6. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность Кл.слова (ненормированные): место памяти -- имя библиотеки -- геокультурный брендинг |
А 95 Ахти, Елена Геннадьевна. Маяковка - петербургский бренд [Текст] / Е. Г. Ахти> // Библиотечное дело. - 2019. - №: 1. - с. 2-3. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕДОСТУПНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА -- ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ -- МАЯКОВСКИЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТАРНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Описан исторический и современный опыт работы Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского. |