Мешалкина, Ю. Базы данных муниципального округа [Текст] / Ю. Мешалкина> // Библиотека. - 2001. - №8. - С. 17-19 Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Власть Аннотация: Маркетинг. Информационное обслуживание местных органов власти. |
Коновалова, М. Задачи социальной реабилитации решаются всем миром [Текст] / М. Коновалова> // Библиотека. - 2001. - № 9. - С. 31-32 Кл.слова (ненормированные): социальная реабилитация -- библиотека для слепых -- паблик рилейшнз -- специальная библиотека |
Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Текст] / С. В. Штукарева> // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. - М., 2002. - Том 2. - С. 683-689 Рубрики: Москва Кл.слова (ненормированные): Менеджмент -- Имидж -- Реклама -- Паблик рилейшнз |
Я85 Ястребова, Е. М. ПР-менеджеры для библиотеки-управленцы современной формации [Текст] / Е.М. Ястребова> // Библиотековедение. - 2002. - №4. - С. 30-34 Кл.слова (ненормированные): управление -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- фандрайзинг |
С90 Суслова, И. Учимся управлению [Текст] : практический маркетинг / И. Суслова> // Библиополе. - 2003. - №1. - С. 16-20 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- принципы -- услуги -- фандрайзинг -- спонсорство -- коммуникации -- исследования -- опрос -- анализ -- паблик рилейшнз -- сми |
К30 Качалина, В. В. Инициативная хозяйственная деятельность: современная практика библиотек России [Текст] : обзор экономических методов управления библиотекой / В.В. Качалина> // Библиотечное дело-XXI век. - 2004. - №1(7). - С. 59-82 Кл.слова (ненормированные): экономика библиотечного дела -- управление -- ценообразование -- фандрейзинг -- платные услуги -- маркетинг -- реклама -- паблик рилейшнз Аннотация: Развитие экономических методов управления библиотекой. Система библиотечного ценообразования. Фандрейзинг и платные услуги в библиотеке. |
О-66 Орлов, В. В. Пресс- релиз в системе библиотечных PR-технологий [Текст] / В. В. Орлов> // Библиотековедение. - 2009. - № 5. - С. 122-125 Кл.слова (ненормированные): имидж библиотеки -- рекламно- информационные технологии -- паблик рилейшнз Аннотация: В статье рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс- релиза в системе библиотечных PR технологий. |