Ч-93 Чуркина, М. Наука руководить [Текст] : методика работы в тренинг-семинаре "Управление современной библиотекой" / М. Чуркина> // Библиотека. - 2002. - №10. - С. 65-66 Кл.слова (ненормированные): квалификация -- управление -- менеджмент -- семинар |
Б44 Беляева, Т. А. С песенкой по лесенке [Текст] : методический материал для работы педагогов-практиков с начинающими музыкантами в кружках, студиях, музыкальных школах и школах искусств, а так же для студентов / Т.А. Беляева, С.Е. Беляев> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. - №6. - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): музыка -- дети -- методика -- сольфеджио -- вокал -- барабан -- игра Доп.точки доступа: Беляев, С.Е. |
Н62 Никандров, С. В. Научно-техническая информация в русскоязычной части Интернета: цели, методика и результаты изучения [Текст] / С.В. Никандров> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №8. - С. 42-62 Кл.слова (ненормированные): электронные ресурсы -- типология -- веб-сайт |
Л63 Лисенко, Л. Методика складання заголовка як основного елементу реєстраційного археографічного опису історико-культурних фондів для Державного реєстру національного культурного надбання [Текст] / Л. Лисенко> // Бібліотечний вісник. - 2003. - №2. - С. 30-35 |
З-55 Земсков, А. И. Методика преподавания курса "Электронные библиотеки" [Текст] / А.И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №4. - С. 19-28 Кл.слова (ненормированные): конференция -- судак Аннотация: <крым-2003> |
Б81 Бондар, Н. Методика опису кириличних стародруків для Державного реєстру книжкових пам'яток України [Текст] / Н. Бондар> // Бібліотечний вісник. - 2004. - №3. - С. 20-23 Кл.слова (ненормированные): фонді -- електронний формат -- автор -- назва -- місце видання -- бібліографія -- державний реєстр національного культурного надбання |
З-55 Земсков, А. И. Методика оценки эффективности работы библиотеки-бенчмаркинг [Текст] / А.И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №6. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): статистика -- качество обслуживания |
П49 Полевина, Е. В. Методика работы с иллюстрацией и литературными текстами в процессе библиотечных занятий с читателями-подростками [Текст] / Е.В. Полевина> // Школьная библиотека. - 2004. - №5. - С. 43-52 Кл.слова (ненормированные): книжная выставка -- чтение |
К58 Кожевникова, Л. А. Экономика библиотечной деятельности: проблемы организации и методика изучения [Текст] / Л.А. Кожевникова> // Библиотечное дело-XXI век. - 2004. - №1(7). - С. 15-20 Кл.слова (ненормированные): управление Аннотация: Определение библиотечной экономики. Содержание экономической деятельности библиотек. Средства реализации основных направлений экономической деятельности. Субъекты экономической деятельности библиотеки. Методология изучения экономической деятельности библиотеки. |
Д93 Дьячкова, С. А. Разыгрывание сценок [Текст] / С.А. Дьячкова> // Читаем, учимся, играем. - 2005. - Вып.1. - С. 101-104 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- методика -- ролевая игра Аннотация: Методика проведения маленьких ролевых игр |
П81 Пронина, Л. А. Методика работы в многонациональной среде [Текст] / Л.А. Пронина> // Мир библиографии. - 2005. - №1. - С. 31-32 |
Е30 Егорова, Г. Российские центры чтения: статус, задачи, опыт работы [Текст] / Г. Егорова> // Библиополе. - 2006. - №1. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): сайт -- интернет-ресурсы -- Методика создания сайтов центров чтения. |
Б83 Бородина, В. Не стать Иванами, не помнящими родства [Текст] / В. Бородина> // Библиотечное дело. - 2006. - №10. - С. 7-10 Кл.слова (ненормированные): чтение -- терминология -- методика работы с книгой Аннотация: Российская традиция работы с книгой |
Н24 Намитова, Т. Требуются азартные и увлеченные [Текст] / Т. Намитова> // Библиополе. - 2007. - №10. - С. 25 Кл.слова (ненормированные): массовая работа -- игры -- методика Аннотация: Краткая методика проведения игр |
Р99 Рязанцева, Л. Узнай своего пользователя [Текст] / Л. Рязанцева> // Библиополе. - 2007. - №4, 6. - С. 24-26; 33-36 Кл.слова (ненормированные): социологическое исследование -- методика Аннотация: Методика проведения социологического исследования |
И 68 Иночкин, В. В. Методика оценки социально- психологического климата в коллективе библиотеки [Текст] / В. В. Иночкин> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - №6. - С. 62-69 Кл.слова (ненормированные): менеджмент в библиотеке -- микросреда библиотеки Аннотация: В статье рассмотрены социально- психологические факторы управления коллективом библиотеки, методики оценки характиеристик и качеств социально- психологического климата. |
О-76 Останина, Л. "Мерчандайзинг" - не только термин, но и методика [Текст] / Л. Останина> // Библотека. - 2011. - №9. - С. 4-6 Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- мерчандайзинг -- книжные выставки -- реклама Аннотация: Новый вид рекламной деятельности - в библиотеке. Новые формы книжных выставок. |
З-41 Збанацька , О. Управлінські документи: методика описування розпорядчих документів. [Текст] / О. Збанацька > // Вісник Книжкової палати. - 2012. - №12. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): управлінські документи -- розпорядчі документи -- бібліографічний опис -- бібліографічне описування -- накази -- розпорядження -- постанови Аннотация: Основні положення методики бібліографічного описування управлінських документів, зокрема розпорядчих. |
Г 93 Гудков, Н. Буктрейлер: методика создания [Текст] / Н. Гудков> // Библиополе. - 2014. - №10. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): буктрейлер -- тизер -- футажи -- гиф-анимация -- онлайн-сервисы -- видеохостинг Аннотация: Продвижение книг с помощью буктрейлеров в Интернете |
З-26 Замятин, Д. И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика [Текст] / Д. И. Замятин> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 5-10. Кл.слова (ненормированные): имидж -- геокультура -- геокультурное пространство -- образ -- медиа-территория Аннотация: Всякая территория- сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна и т.д.- может быть репрезентована как целенаправленный, детально структурированный образ. Этот образ территории может быть выстроен и сформирован как геокультурный бренд. |