Борнеман, О. Конструктивные идеи всегда в цене [Текст] / О. Борнеман> // Библиотека. - 2002. - № 2. - С. 38 Кл.слова (ненормированные): методист -- программа -- маркетинг -- имидж Аннотация: Работа отдела библиотечного маркетинга и инновационно- методической работы. Программа "Имидж" |
Мальцева, Е. Рекомендательные списки из тридесятого царства [Текст] / Е. Мальцева> // Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 54-55 Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Имидж -- Программа -- Библиография -- СПА -- Конкурс профессионального мастерства -- Инновация -- Дети Аннотация: Программа "Имидж библиотеки". Конкурс профессионального мастерства на подачу малых форм библиографии |
Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Текст] / С. В. Штукарева> // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. - М., 2002. - Том 2. - С. 683-689 Рубрики: Москва Кл.слова (ненормированные): Менеджмент -- Имидж -- Реклама -- Паблик рилейшнз |
М11 Міжнародна наукова конференція "Професійний імідж бібліотекаря інформаційного суспільства" [Текст]> // Бібліотечний вісник. - 2002. - №3. - Обложка Кл.слова (ненормированные): конференция -- имидж -- информатизация -- приглашение |
Г70 Горовий, В. Імідж бібліотечного працівника в сучасній науці [Текст] / В. Горовий> // Бібліотечний вісник. - 2002. - №5. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): имидж -- библиотекарь -- информатизация -- кадры -- научная библиотека |
П80 Прокошева, Т. М. Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів [Текст] : інтервью з начальником відділу бібліотек та інформаційних систем Мінистерства культури і мистецтв України / Т.М. Прокошева> // Бібліотечна планета. - 2002. - №3(17). - С. 6-7 Кл.слова (ненормированные): власть -- имидж -- платные услуги -- программа -- фонды -- информатизация -- маркетинг Аннотация: Сучасна бібліотека. Програма поповнення бібліотечних фондів. |
А47 Алексеева, И. У всех на слуху [Текст] / И. Алексеева> // Библиотека. - 2002. - №12. - С. 5 Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- исследование -- сми -- имидж -- связи с общественностью -- паблик релейшнз Аннотация: Сотрудничество с общественными организациями |
М91 Мурашко, О. "А мы вчера вас по телевизору видели!" [Текст] / О. Мурашко> // Библиотека. - 2002. - №12. - С. 9-10 Кл.слова (ненормированные): связь с общественностью -- паблик релейшенз -- сми -- имидж -- пресс-релиз |
Имидж сельской библиотеки [Текст]> // Алькадар. - 2003. - апрель Кл.слова (ненормированные): заметка -- фил.30 |
К68 Коробкина, Т. Е. Документ новой формации [Текст] : обсуждаем проект манифеста о публичной библиотеке / Т.Е. Коробкина> // Библиотека. - 2003. - №2. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): рба -- российская библиотечная ассоциация -- манифест -- публичная библиотека -- компьютеризация -- специализация обслуживания -- имидж -- реклама -- комплектование -- фонды -- информационные технологии |
М61 Минкина, В. А. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - С. 13-30 Кл.слова (ненормированные): персонал -- связи с общественностью -- организационная культура -- стратегический план -- кадры -- менеджмент -- квалификация -- реклама -- имидж Аннотация: Обоснована важность формирования коммуникативного пространства библиотеки.Рассмотрены основные задачи ее внешней и внутренней коммуникационной политики. |
Р99 Рязанцева, Л. М. Где скзочное озеро разлилось [Текст] / Л.М. Рязанцева> // Библиотека. - 2003. - №4. - С. 9-12 Кл.слова (ненормированные): реклама -- методист -- непрерывное образование -- квалификация -- имидж -- модель -- обучение -- конкурс профессионального мастерства -- фирменный стиль -- маркетинг |
М89 Мужикова, Е. Ф. "Видимая" библиотека и наглядность [Текст] / Е.Ф. Мужикова> // Школьная библиотека. - 2003. - №3. - С. 30-36 Кл.слова (ненормированные): библиотечное пространство -- библиотечная среда -- каталог -- имидж |
"Имидж школьного библиотекаря" [Текст]> // Школьная библиотека. - 2003. - №4. - С. 43-47 Кл.слова (ненормированные): деловая игра -- квалификация -- сценарий |
М34 Матлина, С. Благоприятный имидж библиотеки [Текст] / С. Матлина> // Школьная библиотека. - 2003. - №6. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): библиотекарь -- внутренняя среда -- связи с общественностью -- реклама |
Х76 Хомякова, О. Не выживаем, а живем [Текст] / О. Хомякова> // Библиотека. - 2003. - №9. - С. 20-21 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- управление -- имидж -- платные услуги Аннотация: Функции маркетинговой службы |
Ш94 Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Текст] / С.В. Штукарева> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №4. - С. 67-77 Кл.слова (ненормированные): концепция -- стратегия -- исследование -- ценообразование -- платные услуги -- компания -- имидж |
Б82 Борисова, О. О. Технология стендовой рекламы в библиотеке [Текст] / О.О. Борисова> // Мир библиографии. - 2003. - №5. - С. 30-35 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- имидж -- выставка |
С89 Сулимова, Н. Год и три дня "мы были молодые", или Итоги 3-го фестиваля "Молодые в библиотечном деле. Имидж. Карьера" [Текст] / Н. Сулимова> // Новая библиотека. - 2004. - №5. - С. 26-31 Кл.слова (ненормированные): профессия -- кадры |
М91 Мусихина, С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей [Текст] / С. Мусихина> // Новая библиотека. - 2004. - №5. - С. 35-37 |