И22 Ивановская , И. Постигнуть романтику детского сердца [Текст] : опыт работы с творчеством А.М. Горького / И. Ивановская > // Библиотечное дело. - 2003. - №8. - С. 11-12 Кл.слова (ненормированные): юбилей -- Горький А.М. -- детская библиотека |
М15 Макарова, Б. А. "Человек-это звучит гордо..." [Текст] / Б.А. Макарова> // Читаем, учимся, играем. - 2008. - Вып.1. - С. 15-21 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- русская литература -- Горький М. -- литературный вечер |
К 90 Куличенко, Н. В. "Недолгий мой и горький век..." [Текст] / Н. В. Куличенко> // Читаем, учимся, играем. - 2011. - №12. - С. 4-11 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- гумилёв н.с. Аннотация: О судьбе русского поэта Н.С.Гумилёва, для учащихся 11-х классов. |
К 77 Кравченко, М. В. "Горький-это эпоха" [Текст] / М. В. Кравченко> // Читаем, учимся, играем. - 2013. - №2. - С. 9-13 Кл.слова (ненормированные): сценарий -- Горький М. -- творчество Аннотация: Сценарий посвящённый многогранности таланта М.Горького , для учащихся старших классов. |
Г 71 Горький * Pro et cjntra [Текст]> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 5. - С. 6-11 Рубрики: Литературоведение--Россия, XX век Аннотация: В накануне юбилея писателя "Московский книжный журнал" обратился к писателям, критикам и литературоведам с просьбой ответить на вопросы неюбилейной анкеты. Доп.точки доступа: Горький, М. |
П 19 Пастухова, Бэла Юрьевна. "Шел через жизнь, сжав кулаки" [Текст] / Б. Ю. Пастухова> // Читаем, учимся, играем. - 2019. - №: 9. - С. 6-12 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- ГОРЬКИЙ Аннотация: Сценарий поможет старшеклассникам проследить творческий путь Максима Горького, основываясь на воспоминаниях современников. |
К 78 Кравченко, Марина. В окнах реет Буревестник [Текст] / М. Кравченко> // Библиотека . - 2020. - №: 10. - С. 61-66 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТ -- ЮБИЛЕЙ -- ИМЕННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ГОРЬКИЙ -- КЛАССИК Аннотация: Десятки проектов по творчеству классика. Имена писателей, являющиеся сегодня неотъемлемой частью названий многих библиотек, становятся определяющими в их работе.Это тот самый вектор развития, от которого отталкиваются, планируя и культурно-досуговую, и научную, и поисковую деятельность, и формирование фондов. |