78.38
Б73


    Богдан, Н.
    Как вы лодку назовете-так она и поплывет [Текст] / Н. Богдан // Библиополе. - 2009. - №2. - С. 15-17
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- бренд -- сельская библиотека -- библиотека имени
Аннотация: Влияние имени, которое носит библиотека, не ее деятельность



78.3
С 59


    Соколов , А. В.
    Информационные опусы. Опус 6. Виртуализация информационного мира: бренд или новая реальность? [Текст] / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. - 2011. - №5. - С. 7-22
ББК 78.3


Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- электронные библиотеки -- электронные каталоги
Аннотация: На основе сопоставительного анализа философских понятий информационная реальность и виртуальная реальность рассматриваются тенденции информатизации и виротуализации библиотечно-библиографического института. Предложена гипотеза мультипликации духовной реальности и духовно-коммуникативной сущности библиотек.



78
Р 24


    Расошенко , В.
    Оригинальный и яркий бренд [Текст] / В. Расошенко // Библиотека. - 2014. - №3. - С. 62-66
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
Библиосумерки -- проект
Аннотация: Опыт работы Районной библиотеки о проведении "Библиосумерек"



78.5
М 34


    Матлина , С. Г.
    Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 2-4
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории
Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.



78.5
Т 19


    Таращенко, А.
    Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко // Библиополе. - 2015. - : 4. - С. 33-37 ; : 7. - С. 34-37 ; : 9. - С. 39-41 ; : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинговые -- бренд
Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере.






78.38
Ш 96


    Шумилова, Н.
    От краеведения- краелюбию. В посиках городской идентичности [Текст] / Н. Шумилова // Библиополе. - 2015. - : 11. - С. 32-36
УДК

Рубрики: краеведение
Кл.слова (ненормированные):
геокультурный бренд





    Русина, А.
    Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27.


Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка
Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: PR-технологии на службе библиотек



78.38
К 78


    Кравченко, Е.
    Для чего нужна бренд -стратегия. Формирование положительного образа библиотеки [Текст] / Е. Кравченко // Библиополе. - 2016. - : 7. - С. 2-5
ББК 78.38

Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность--Имидж



78.34
Ш 35


    Швец, М.
    Ребрендинг: от имени к концепции [Текст] / М. Швец // Библиополе. - 2017. - : 2. - С. 9-12
ББК 78.34

Рубрики: Организация работы библиотеки--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ребрединг -- бренд территориальный
Аннотация: Формирование пространства библиотеки как территории общения с посетителями.



78.3
А 95


    Ахти, Елена Геннадьевна.
    Маяковка - петербургский бренд [Текст] / Е. Г. Ахти // Библиотечное дело. - 2019. - : 1. - с. 2-3. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.3

Рубрики: библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА -- ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ -- МАЯКОВСКИЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТАРНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Описан исторический и современный опыт работы Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского.



78.3
Г 67


    Горбатенко, Лариса.
    Величавая птица на логотипе [Текст] / Л. Горбатенко // Библиополе. - 2019. - : 10. - С. 14-17
ББК 78.3

Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- КРАЕВЕДЕНИЕ
Аннотация: Опыт реализации авторского брендированного направления работы библиотеки.



78. 38
Н 60


    Нибесникова, Елена Михайловна.
    Библиотечные фишки, или Красота в деталях [Текст] / Е. М. Нибесникова // Библиотечное дело . - 2018. - : 2. - С. 20-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78. 38

Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БРЕНД
Аннотация: Об интересных находках в интерьере Астраханской библиотеки для молодежи им. Б. Шаховского.



78.34
К 78


    Кравченко, М. В.
    "У меня очень много связано с каждым ростовским камнем.". Опыт работы ростовсих библиотек с именем Александра Исаевича Солженицына [Текст] / М. В. Кравченко // Библиотечное дело . - 2019. - : 7. - С. 5-8
ББК 78.34

Рубрики: Именные библиотеки--Работа с именем
Кл.слова (ненормированные):
геокультурный бренд -- библиотечные проекты -- работа с молодежью
Аннотация: Описан опыт работы ростовских библиотек с именем Александра Исаевича Солженицына.


Доп.точки доступа:
Солженицын, А.И.


78.36
П 41


    Побокова, С.
    Под зонтиком бренда. Продуманная стратегия [Текст] / С. Побокова // Библиотека . - 2020. - : 7. - С. 28-35
ББК 78.36

Рубрики: Рекламная деятельность--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
бренд библиотеки -- социальная среда