Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Обслуживание читателей -- Справочно-библиографическая служба<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
78.38
Н 59


    Нещерет, М.
    Как обойти конкурентов. Посредник в системе "пользователь-информация" [Текст] / М. Нещерет // Библиотека. - 2016. - : 6. - С. 41-44
ББК 78.38

Рубрики: Обслуживание читателей --Справочно-библиографическая служба
Кл.слова (ненормированные):
технология персонализации -- виртуальное обслуживание -- пользователь удаленный


Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика