Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
78.5
М 34


    Матлина , С. Г.
    Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2015. - : 4. - С. 2-4
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории
Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.


Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика