Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| 78.38 Б73
Богдан, Н. Как вы лодку назовете-так она и поплывет [Текст] / Н. Богдан> // Библиополе. - 2009. - №2. - С. 15-17
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): краеведение -- бренд -- сельская библиотека -- библиотека имени Аннотация: Влияние имени, которое носит библиотека, не ее деятельность
Найти похожие
|
>2.
| 78.3 С 59
Соколов , А. В. Информационные опусы. Опус 6. Виртуализация информационного мира: бренд или новая реальность? [Текст] / А. В. Соколов > // Научные и технические библиотеки. - 2011. - №5. - С. 7-22
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- электронные библиотеки -- электронные каталоги Аннотация: На основе сопоставительного анализа философских понятий информационная реальность и виртуальная реальность рассматриваются тенденции информатизации и виротуализации библиотечно-библиографического института. Предложена гипотеза мультипликации духовной реальности и духовно-коммуникативной сущности библиотек.
Найти похожие
|
>3.
| 78 Р 24
Расошенко , В. Оригинальный и яркий бренд [Текст] / В. Расошенко > // Библиотека. - 2014. - №3. - С. 62-66
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): Библиосумерки -- проект Аннотация: Опыт работы Районной библиотеки о проведении "Библиосумерек"
Найти похожие
|
>4.
| 78.5 М 34
Матлина , С. Г. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина > // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 2-4
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.
Найти похожие
|
>5.
| 78.5 Т 19
Таращенко, А. Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко> // Библиополе. - 2015. - №: 4. - С. 33-37 ; № : 7. - С. 34-37 ; № : 9. - С. 39-41 ; № : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): технологии маркетинговые -- бренд Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере.
Найти похожие
|
>6.
| 78.38 Ш 96
Шумилова, Н. От краеведения- краелюбию. В посиках городской идентичности [Текст] / Н. Шумилова> // Библиополе. - 2015. - №: 11. - С. 32-36
Рубрики: краеведение Кл.слова (ненормированные): геокультурный бренд
Найти похожие
|
>7.
|
Русина, А. Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27.
Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: PR-технологии на службе библиотек
Найти похожие
|
>8.
| 78.38 К 78
Кравченко, Е. Для чего нужна бренд -стратегия. Формирование положительного образа библиотеки [Текст] / Е. Кравченко> // Библиополе. - 2016. - №: 7. - С. 2-5
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность--Имидж
Найти похожие
|
>9.
| 78.34 Ш 35
Швец, М. Ребрендинг: от имени к концепции [Текст] / М. Швец> // Библиополе. - 2017. - №: 2. - С. 9-12
ББК 78.34 Рубрики: Организация работы библиотеки--Имидж Кл.слова (ненормированные): ребрединг -- бренд территориальный Аннотация: Формирование пространства библиотеки как территории общения с посетителями.
Найти похожие
|
>10.
| 78.3 А 95
Ахти, Елена Геннадьевна. Маяковка - петербургский бренд [Текст] / Е. Г. Ахти> // Библиотечное дело. - 2019. - №: 1. - с. 2-3. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.3 Рубрики: библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕДОСТУПНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА -- ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ -- МАЯКОВСКИЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТАРНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Описан исторический и современный опыт работы Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского.
Найти похожие
|
>11.
| 78.3 Г 67
Горбатенко, Лариса. Величавая птица на логотипе [Текст] / Л. Горбатенко> // Библиополе. - 2019. - №: 10. - С. 14-17
ББК 78.3 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- КРАЕВЕДЕНИЕ Аннотация: Опыт реализации авторского брендированного направления работы библиотеки.
Найти похожие
|
>12.
| 78. 38 Н 60
Нибесникова, Елена Михайловна. Библиотечные фишки, или Красота в деталях [Текст] / Е. М. Нибесникова> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 2. - С. 20-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78. 38 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БРЕНД Аннотация: Об интересных находках в интерьере Астраханской библиотеки для молодежи им. Б. Шаховского.
Найти похожие
|
>13.
| 78.34 К 78
Кравченко, М. В. "У меня очень много связано с каждым ростовским камнем.". Опыт работы ростовсих библиотек с именем Александра Исаевича Солженицына [Текст] / М. В. Кравченко> // Библиотечное дело . - 2019. - №: 7. - С. 5-8
ББК 78.34 Рубрики: Именные библиотеки--Работа с именем Кл.слова (ненормированные): геокультурный бренд -- библиотечные проекты -- работа с молодежью Аннотация: Описан опыт работы ростовских библиотек с именем Александра Исаевича Солженицына.
Доп.точки доступа: Солженицын, А.И. Найти похожие
|
>14.
| 78.36 П 41
Побокова, С. Под зонтиком бренда. Продуманная стратегия [Текст] / С. Побокова> // Библиотека . - 2020. - №: 7. - С. 28-35
ББК 78.36 Рубрики: Рекламная деятельность--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): бренд библиотеки -- социальная среда
Найти похожие
|
|