Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
78.5
Т 19


    Таращенко, А.
    Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко // Библиополе. - 2015. - : 4. - С. 33-37 ; : 7. - С. 34-37 ; : 9. - С. 39-41 ; : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинговые -- бренд
Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере.





Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика