Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=культура обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
78
С 29


    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.


Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика