Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Библиотека -- маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Русина, А.
    Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27.


Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка
Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: PR-технологии на службе библиотек


Найти похожие

2.


    Тарасова, С.
    Будущее наступает сегодня [Текст] / С. Тарасова // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 2-5.


Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
философия библиотеки -- функции библиотеки -- дизайнерская концепция библиотеки -- персонал, профессиональные компетенции -- модели библиотеки


Найти похожие

3.
027.625
Ш 63


    Шипилова, И. З.
    Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц.
УДК
ББК 78.38

Рубрики: Библиотека --обслуживание
   Библиотека --маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
центр семейного чтения -- инновации
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры.

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
78.35
М 34


    Матлина , С. Г.
    Библиотечное пространство: основные принципы и характеристики. (Социокультурные аспекты) [Текст] / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2016. - : 7. - С. 62-77
ББК 78.35

Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
пространство библиотечное -- библиотека публичная -- дифференциация пространства -- мобильность пространства -- комфортность в использовании


Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика