Поисковый запрос: (<.>K=качество<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74 В88
Вуль, В. Как повысить качество образования7 [Текст] / В. Вуль> // Библиотечное дело. - 2004. - №1. - С. 13-16
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): информатизация -- технологии -- учебник -- электронная библиотека Аннотация: Электронные учебники и электронные библиотеки
Найти похожие
|
>2.
| 78.37 Р81
Рощина, Е. Новое качество ББК [Текст] / Е. Рощина> // Библиотечное дело. - 2004. - №2. - С. 20-22
ББК 78.37
Кл.слова (ненормированные): каталогизация -- классификация -- удк -- история Аннотация: Беседа с Э.Р. Сукиасяном о некоторых аспектах развития классификационных систем
Найти похожие
|
>3.
|
Ахмадова, Ю. А. ИСО 9000 и современные российские библиотеки: возможно ли их взаимодействие [Текст] / Ю.А. Ахмадова> // Библиотека. - 2004. - №3. - С. 39-42
Кл.слова (ненормированные): сертификация -- стандартизацияменеджмент -- система -- качество Аннотация: Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента качества, отвечающих международным стандартам ИСО 9000. Система менеджмента качества библиотеки
Найти похожие
|
>4.
| 78.34(2)707 З-55
Земсков, А. И. Методика оценки эффективности работы библиотеки-бенчмаркинг [Текст] / А.И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №6. - С. 3-7
ББК 78.34(2)707
Кл.слова (ненормированные): статистика -- качество обслуживания
Найти похожие
|
>5.
| 78.342 О-35
Овчинникова, Е. А. Интеллектуальная элита? Да! [Текст] / Е.А. Овчинникова> // Библиотека. - 2004. - №6. - С. 74-75
ББК 78.342
Кл.слова (ненормированные): профессия -- клуб -- социологическое исследование -- качество обслуживания
Найти похожие
|
>6.
| 78.303 С50
Сметанникова, Н. Будем ли отстающими? [Текст] / Н. Сметанникова> // Библиотечное дело. - 2004. - №11(23). - С. 2-4
ББК 78.303
Кл.слова (ненормированные): качество чтения Аннотация: Международный опыт повышения качества чтения
Найти похожие
|
>7.
| 78.37 Ж76
Жлобинская, О. Качество предметизации: эффективность предметизации и адекватность отражения содержания документа [Текст] / О. Жлобинская> // Библиотечное дело. - 2005. - №4(28). - С. 21-23
ББК 78.37
Кл.слова (ненормированные): каталогизация
Найти похожие
|
>8.
| 78.38 С32
Сергеева, С. А. Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-теехнологический аспект [Текст] / С.А. Сергеева> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - №9. - С. 40-47
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки Аннотация: Проблемы качественного обслуживания пользователей в вузовских библиотеках
Найти похожие
|
>9.
| 78.39 Т46
Тихомирова, И. Вечный вопрос: руководить или рекомендовать [Текст] / И. Тихомирова> // Библиотечное дело. - 2006. - №1(37). - С. 6-10
ББК 78.39
Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- качество чтения -- рекомендательная библиография Аннотация: Проблемы детского чтения.
Найти похожие
|
>10.
| 78.3 А39
Акинфиева, О. С чего начинается качество [Текст] / О. Акинфиева> // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- повышение квалификации -- кадры -- менеджмент качества -- стандарты ИСО 9000 Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ
Найти похожие
|
|
|