Поисковый запрос: (<.>S=Библиотека -- обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Евтюхина, Е. Найти подход к пользователю [Текст] / Е. Евтюхина> // Библиотека. - 2016. - № 2. - С. 42-43.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационное взаимодействие -- воспитание -- личность, формирование -- социализация -- психика пользователя -- психология Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: Принципы библиопсихологии в действии
Найти похожие
|
>2.
|
Малкова, О. Гуляй, город! [Текст] / О. Малкова> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 45-47.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): фестиваль -- конкурс -- акции
Найти похожие
|
>3.
|
Мясина, Т. Мы не обсуждаем стихи, мы создаем настроение [Текст] / Т. Мясина> // Библиополе. - 2016. - № 5. - С. 59-61.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): библиотечный клуб -- литературно-художественное объединение
Найти похожие
|
>4.
| 78.3 С 89
Сулейманова , Лариса. "Молчановка" - расширяющаяся Вселенная [Текст] / Сулейманова Лариса> // Библиотека . - 2020. - №: 5. - С. 50-57
ББК 78.3 Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): опыт работы Аннотация: Интервью с директором Иркутской областной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского на тему деятельности самой "Молчановки"
Найти похожие
|
>5.
| 027.625 Ш 63
Шипилова, И. З. Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц. ББК 78.38 Рубрики: Библиотека --обслуживание Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): центр семейного чтения -- инновации Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Евтюхина, Е. Материально-техническая база учреждения и её психологическое восприятие [Текст] / Е. Евтюхина> // Библиотека. - 2015. - № 1. - С. 45-47.
Рубрики: Библиотечное пространство Библиотека --обслуживание Аннотация: Создание комфортной информационной среды в настоящее время является одной из актуальных проблем библиотечной теории и практики, с решением которой исследователи связывают значительное улучшение обслуживание пользователей.
Найти похожие
|
>7.
| 78.370 К 21
Каранец, С. М. Услуги книговыдачи общедоступных библиотек. Трансформация спроса [Текст] / С. М. Каранец> // Библиотековедение. - 2015. - № 6. - С. 108-114. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.370 Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): сфера социально-культурная -- спрос, величина спроса -- мериторные блага -- общественные блага Аннотация: В статье проанализированы основные причины значительного снижения спроса на услуги общедоступных библиотек России с 1980 по2014 г. раскрыты факторы, препятствующие уменьшению емкости рынка культурных благ.
Найти похожие
|
>8.
|
Голубева, А. КИБО прибывает в село [Текст] / А. Голубева> // Библиотека. - 2015. - № 1. - С. 23-26.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): выездные читальни -- мобильный комплекс информационно-библиотечного -- выставочная деятельность, новые технологии
Найти похожие
|
>9.
|
Павидис, С. Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки.
Найти похожие
|
>10.
|
Швецова-Водка, Г. Н. Справочно-библиографическое обслуживание: терминологический аспект [Текст] / Г. Н. Швецова-Водка, З. В. Романуха> // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 3. - С. 71-84. . - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): справка, виды, типы -- консультация -- виртуальная справочная служба -- СБО, терминология, алгоритм -- классификация Аннотация: Проанализирована современная терминология справочно-библиографического обслуживания, выявлены дискуссионные моменты, отражены некоторые формулировки терминов и определений основных понятий.
Доп.точки доступа: Романуха, З.В. Найти похожие
|
|