Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/С27
Автор(ы) : Сдобникова Т.А.
Заглавие : PR-компания гарантирует успех
Место публикации : Библиотека. - 2003. - №10. - С. 59-61
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--связи с общественностью--отдел--компания Аннотация: Направления деятельности отдела по связям с общественностью, опыт проведения крупных PR -компаний
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/М52
Автор(ы) : Меркулов Г.
Заглавие : Виртуальность и реальность
Место публикации : Библиополе. - 2004. - №6. - С. 10-13
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблир рилейшн--маркетинг--pr-программа--свяи с общественностью--лоббирование--фандрейзинг--спонсорство--презентация--сельская библиотека Аннотация: PR-программа виртуальной сельской библиотеки, возможные инструменты ее выполнения. Методика подготовки публичных выступлений. Фандрейзинг. Этапы организации и проведения презентаций
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/Х98
Автор(ы) : Худякова С.
Заглавие : Очарование души
Место публикации : Библиотечное дело. - 2005. - №4(28). - С. 24-26
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские библиотеки--маркетинг--связи с общественностью--pr Аннотация: PR-технологии в работе детских библиотек
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/О-74
Автор(ы) : Осипова И.П.
Заглавие : PR-деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития
Место публикации : Библиотечное дело-XXI век. - 2007. - №2(14). - С. 157-181
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--связи с общественностью--власть--инновации Аннотация: Образ библиотеки в общественном сознании. Библиотека как связующее звено между населением и органами власти. Инновации в создании привлекательного образа библиотек.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.303/З-68
Автор(ы) : Злобина Р.М.
Заглавие : Золотая полка, или Использование инновационных методов привлечения к чтению
Место публикации : Школьная библиотека. - 2009. - №1. - С. 52-55
ББК : 78.303 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--pr-акция Аннотация: О проведении PR-акции "Золотая полка книг нашей школы"
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.30/О-66
Автор(ы) : Орлов В.В.
Заглавие : Пресс- релиз в системе библиотечных PR-технологий
Место публикации : Библиотековедение. - 2009. - № 5. - С. 122-125
ББК : 78.30 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж библиотеки--рекламно- информационные технологии--паблик рилейшнз Аннотация: В статье рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс- релиза в системе библиотечных PR технологий.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.38/Т 46
Автор(ы) : Тихонова Е.
Заглавие : Читаем вместе
Место публикации : Библиополе. - 2010. - №4. - С. 13-19
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиционирование деятельности--мониторинг--грандовый проект--партнёрство--популяризация чтения--творческие конкурсы--акции--pr-кампании Аннотация: Представлены массовые формы работы, с помощью которых позиционируется деятельность детско-юношеской Томской областной библиотеки.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.5/А 47
Автор(ы) : Алексеев Н.А.
Заглавие : Поставьте всех в известность о себе
Место публикации : Библиополе. - 2015. - №: 9. - С.5-9
ББК : 78.5 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламно-издательская деятельность--pr-акции--проект Аннотация: В статье рассмотрена рекламно-издательская деятельность как способ информирования общественности о услугах и текущих событиях, издания востребованных методических пособий, популяризации чтения.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.349.3/К 71
Автор(ы) : Косогор О.
Заглавие : Имя отражает суть
Место публикации : Библиополе. - 2018. - №: 3. - С.10-14
ББК : 78.349.3 Предметные рубрики: Маркетинг в библиотеке-- PR-технологии Аннотация: Что и как мы называем: учреждение, организацию, событие, явление, продукт...
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.349/З-12
Заглавие : За кулисами пресс-службы. Секрет эффективного пиара.
Место публикации : Библиотека. - 2020. - №11. - С. 20-25
ББК : 78.349 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-служба в библиотеке Аннотация: интервью со специалистами библиотечных Pr-служб
Найти похожие
|
|