Поисковый запрос: (<.>K=услуга<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бубекина Н.В. "Все начинается с читателя, и все возвращается к нему" (некоторые аспекты библиотечного обслуживания)/Н.В. Бубекина // Школьная библиотека, 2003. т.№8.-С.28-34
|
>2.
| Брежнева В.В. Информационное обслуживание: сервисный подход/В.В. Брежнева // Библиотековедение, 2004. т.№4.-С.27-31
|
>3.
| Ивлиева Т. Книги...напрокат?/Т. Ивлиева, Е. Смолина // Библиотечное дело, 2005. т.№5(29).-С.24-26
|
>4.
| Ивлиева Т. Книги...напрокат?/Т. Ивлиева, Е. Смолина // Библиотечное дело, 2005. т.№6(30).-С.18-20
|
>5.
| Варюхина Л. Виртуальная справочно-информационная служба как новая услуга публичных библиотек Украины/Л. Варюхина // Бібліотечний форум України, 2005. т.№2.-С.17-19
|
>6.
| Дрешер Ю.Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве/Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова // Научные и технические библиотеки, 2005. т.№12.-С.3-14
|
>7.
| Фенелонов Е.А. Муниципальные библиотеки: нормы организации сети, основного ресурсного обеспечения/Е.А. Фенелонов // Библиотечное дело-XXI век, 2006. т.№1(11).-С.124-146
|
>8.
| Джиго А.А. Оцифрованные газетные фонды как национальное достояние Российской Федерации/А. А. Джиго // Библиотековедение, 2013. т.№5.-С.93-96
|
>9.
| Павлова В. Оценка качества услуг по-псковски/В. Павлова // Библиополе, 2015. т.№:9.-С.31-33
|
>10.
| Павидис С. Оценка эффективности обслуживания/С. Павидис // Библиополе, 2016. т.№ 3
|
|
|