Поисковый запрос: (<.>K=сми<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Аношина Л. В. Современный рынок СМИ в России и институт подписки: эффективность выбора/Л. В. Аношина // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. -М., 2002. т.Том 2.-С.661-663
|
>2.
| Алексеева И. У всех на слуху/И. Алексеева // Библиотека, 2002. т.№12.-С.5
|
>3.
| Мурашко О. "А мы вчера вас по телевизору видели!"/О. Мурашко // Библиотека, 2002. т.№12.-С.9-10
|
>4.
| Матте О.В. На газетной полосе, в эфире и на экране/О.В. Матте // Библиотека, 2003. т.№2.-С.22-23
|
>5.
| Бахтыгареева В.П. Психологическая служба на селе/В.П. Бахтыгареева // Библиотека, 2003. т.№2.-С.63-64
|
>6.
| Суслова И. Учимся управлению/И. Суслова // Библиополе, 2003. т.№1.-С.16-20
|
>7.
| Британские СМИ выставляются в библиотеке им. Л. Толстого // Севастопольская газета, 2004. т.13 мая
|
>8.
| Поплавская А.Я. Деловые контакты со СМИ взаимовыгодны/А.Я. Поплавская // Библиотека, 2004. т.№8.-С.81-82
|
>9.
| Гологудина Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ?/Л. Гологудина // Библиотека, 2005. т.№11.-С.16
|
>10.
| Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия/М.Л. Попова // Библиотековедение, 2005. т.№6.-С.67-70
|
|
|