Поисковый запрос: (<.>K=пользователь<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| 78 С81
Столяров, Ю. Н. Библиотека-двухконтурная система [Текст] / Ю.Н. Столяров> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №11. - С. 5-24
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): модель -- элементы -- фонды -- пользователь -- персонал -- структура -- дискуссия -- электронная библиотека -- документ Аннотация: Сущностная модель библиотеки
Найти похожие
|
>2.
| 03оикнрэмсвидиБгТ.1 Ч-81
Чубукова, Т. С. Электронный каталог и читатель/пользователь [] / Т.С.Чубукова, А.А.Куликова> // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. Тема 2003 года: Библиотеки и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы науке, культуре и образованию. - 2003. - Т. 1; с. 187-188
Перейти к внешнему ресурсу: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2003/trud/tom1/sec/Doc45.HTML Доп.точки доступа: Куликова, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 1001702X~ (1) Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах
Найти похожие
|
>3.
| 78.34 Ш85
Шрайберг, Я. Л. Международная ассоциация ЭБНИТ-штрихи к портрету [Текст] / Я.Л. Шрайберг> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - С. 94-101
ББК 78.34
Кл.слова (ненормированные): пользователь -- разработчик -- электронная библиотека -- конференция -- семинар -- программа -- ирбис
Найти похожие
|
>4.
| 78 М30
Маршак, Б. И. Новые решения и уверенные шаги Российского сводного каталога по научно-технической литературе [Текст] / Б.И. Маршак, М.А. Рагимова, Г.А. Попов> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №3. - С. 34-36
ББК 78 Рубрики: Крым Украина Судак Кл.слова (ненормированные): конференция -- фонды -- пользователь -- материально-техническая база -- кадры -- коммуникация Аннотация: <крым2002>
Доп.точки доступа: Рагимова, М.А.; Попов, Г.А. Найти похожие
|
>5.
|
Кутузова, Е. Сказку сделать былью [Текст] : информационно-сервисный центр РНБ / Е. Кутузова> // Библиотечное дело. - 2004. - №5. - С. 18-20
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): интернет -- автоматизация -- справочно-библиографическое обслуживание -- сайт -- электронные ресурсы -- платные услуги -- удаленный пользователь -- электронная почта Аннотация: Деятельность Информационно-сервисного центра Российской национальной библиотеки по по справочно-библиографическому обслуживанию электронными ресурсами
Доп.точки доступа: Российская национальная библиотека Найти похожие
|
>6.
| 78.38 Г96
Гусева, Л. Н. Читатель и пользователь [Текст] / Л.Н. Гусева> // Библиотечное дело. - 2004. - №2. - С. 2-5
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): интернет -- чтение -- гипертекст -- информатика Аннотация: Метаморфоза чтения в электронном мире.
Найти похожие
|
>7.
| 78.303 П39
Плотникова, Л. Е. Пользователь начала XXI века в пространстве юношеской библиотеки [Текст] / Л.Е. Плотникова, Р.М. Фахретдинов> // Юношеские библиотеки России. - 2005. - №4(35). - С. 47-61
ББК 78.303
Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- анкетирование
Доп.точки доступа: Фахретдинов, Р.М. Найти похожие
|
>8.
| 78.38 О-60
Опарина, О. Пользователь побеждает читателя! [Текст] / О. Опарина> // Библиотечное дело. - 2005. - №8(32). - С. 2-5
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): информационная грамотность -- электронные технологии -- вузовские библиотеки -- обслуживание читателей Аннотация: Опыт обучения пользователей информационной грамотности в Научной библиотеке Уральского госуниверситета
Найти похожие
|
>9.
| 78.30 Ш 55
Шибаева, Е. А. Управление знаниями как новая функция бибилотек [Текст] / Е. А. Шибаева> // Библиотековедение. - 2009. - № 5. - С. 34-39
ББК 78.30
Кл.слова (ненормированные): менеджмент библиотечный -- пользователь -- организация знаний Аннотация: В статье библиотека рассматривается как активный субъект взаимодействия в процессе управления знаниями, она же создает условия чтобы знания пользователя становились ресурсом библиотеки, а знания, хранящиеся в библиотеке преобразовывались с целью создания пользователями новых знаний.
Найти похожие
|
>10.
| 78.3 К 78
Красикова, Е. Г. Библиотека современного вуза: информационные ожидания и особенности информационного поведения пользователей [Текст] / Е. Г. Красикова> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 6. - С. 26-37
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные): библиотечное дело -- информационная среда вуза -- услуги библиотеки -- пользователь -- информация Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования.
Найти похожие
|
>11.
|
Волкова, М. С. Мечты и свершения онлайн-обслуживания [Текст] / М. С. Волкова> // Современная библиотека. - 2015. - №: 3. - С. 26-29
Кл.слова (ненормированные): онлайн-услуги -- виртуальный читальный зал -- электронный каталог -- удаленный пользователь -- электронный платеж
Найти похожие
|
>12.
| 78 Г 96
Гусева, Г. Мода на образованность. Инициативы сообщества БАММ [Текст] / Г. Гусева> // Современная библиотека. - 2015. - №: 2 . - С. 54-57
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): молодежь -- современный пользователь -- диалог -- грани самовыражения -- общественные объединения
Найти похожие
|
>13.
| 78.38 К 64
Конина, И. А. Онлайн-обслуживание удаленных запросов [Текст] / И. А. Конина> // Современная библиотека. - 2016. - №: 8. - С. 30-34
ББК 78.38 Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): удаленный пользователь -- электроная доставка документов
Найти похожие
|
>14.
| 78.38 С 24
Свирюкова, В. Сервис на сервере [Текст] / В. Свирюкова> // Библиотека. - 2016. - №: 7. - С. 23-26
ББК 78.38 Рубрики: Справочно-библиографическое обслуживание--Дистанционное обслуживание Кл.слова (ненормированные): удаленный пользователь -- информационный продукт -- информационный брифинг -- библиографическая биеннале -- информационный марафон -- онлайн-сервис
Найти похожие
|
>15.
| 78.38 Н 59
Нещерет, М. Как обойти конкурентов. Посредник в системе "пользователь-информация" [Текст] / М. Нещерет> // Библиотека. - 2016. - №: 6. - С. 41-44
ББК 78.38 Рубрики: Обслуживание читателей --Справочно-библиографическая служба Кл.слова (ненормированные): технология персонализации -- виртуальное обслуживание -- пользователь удаленный
Найти похожие
|
>16.
| 78.34 М 89
Мудрова, Л. В сфере новых технологий. Кто соответствует современным запросам? [Текст] / Л. Мудрова> // Библиотека. - 2016. - №: 7. - С. 9-13
ББК 78.34 Рубрики: Библиотека --автоматизированные технологии Кл.слова (ненормированные): электронное обслуживание -- удаленный пользователь -- оцифровка фонда -- авторское право -- уроки компьютерной грамотности -- облачные технологии Аннотация: Электронный формат в работе детских библиотек становится приоритетным, чтобы разобраться в происходящих изменениях, необходимо постоянно проводить мониторинг деятельности и анализ полученных результатов. ЦГБД им. А.С. Пушкина взяла на себя эту миссию, являясь своеобразным рупором и куратором детских библиотек Санкт-Петербурга.
Найти похожие
|
>17.
| 78.37 С 42
Скарук, Г. А. Читательский поиск в электронном каталоге: итоги анализа поисковой статистики ГПНТБ СО РАН [Текст] / Г. А. Скарук> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - №: 12. - С. 63-72. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.37 Рубрики: Электронный каталог Кл.слова (ненормированные): пользователь -- информационный поиск -- поисковые стратегии -- проблемы поиска
Найти похожие
|
>18.
| 78.37 Л 38
Легких, Л. Мы там, где наш пользователь [Текст] / Л. Легких> // Библиополе. - 2018. - №: 6. - С. 14-20
ББК 78.37 Рубрики: Библиотечное дело --Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- оцифровка документов
Найти похожие
|
>19.
| 78.30 К 70
Корякова, Тамара Алексеевна. Библиотека на диване. Электронный каталог как "прожиточный минимум" удаленного обслуживания [Текст] / Т. А. Корякова> // Библиотечное дело. - 2019. - №: 1. - с. 20-22. - Библиогр. в конце глав
ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): МЕЖБИБЛИОТЕЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ -- ЕДИНЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ -- УДАЛЁННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, УДАЛЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Аннотация: Представлены возможности единых информационных ресурсов и сервисов общедоступных библиотек Санкт-Петербурга, доступных на корпоративном интернет-портале и направленных на обслуживание удаленных пользователей.
Найти похожие
|
|