Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (113)Систематическая картотека статей (56)Краеведение (17)Материалы органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Осокина Н. Истоки будущих успехов- в делах сегодняшних/Н. Осокина // Библиотека, 2001. т.№ 9.-С.60-61
2.

Ефремова Н. П. Есть ли перспектива?/Н. П. Ефремова // Библиотека, 2002. т.№ 1.-С.10-11
3.

Тонкова В. Г. Большой семейный круг/В. Г. Тонкова // Библиотека, 2002. т.№ 1.-С.57
4.

Лотоцкая Т. В. "Дари себя, душа, дари!"/Т. В. Лотоцкая // Библиотека, 2002. т.№ 1.-С.58
5.

Жабко Е. Поэкспериментируем в Chat- режиме/Е. Жабко // Библиотека, 2002,N № 6.-С.33
6.

Баосин П. Мы предпочитаем платное обслуживание/П. Баосин // Библиотека, 2002. т.№6.-С.89
7.

Леонова Е. Да не оскудеет рука дающего/Е. Леонова // Библиотечная газета, 2002. т.№12.-С.7
8.

Захарова Л. Обслуживание-внестационарное/Л. Захарова // Библиотека, 2002. т.№8.-С.31
9.

Елисина Е.Ю. Интернет и обслуживание пользователей (О проекте "Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернета для библиотек")/Е.Ю. Елисина, Е.Д. Жабко // Библиотековедение, 2002. т.№2.-С.44-50
10.

Гусева И. Развиваться вместе с обществом/И. Гусева // Библиотека, 2002. т.№9.-С.26-27
11.

Езова С. Альфа и омега взаимодействия с читателем, или слово о диалоге/С. Езова // Библиотека, 2002. т.№9.-С.59-60
12.

Горбач М. Наше гасло: "Насамперед-читач!"/М. Горбач // Бібліотечна планета, 2002. т.№3(17).-С.11-12
13.

Кирсанова Т. Мы стараемся дать надежду/Т. Кирсанова // Библиотека, 2002. т.№10.-С.31-34
14.

Госина Л. Математика: легкость "удаленного доступа"/Л. Госина, К. Погорелко, Н. Солошенко // Библиотека, 2002. т.№11.-С.14-20
15.

Олзоева Г. Лицом к лицу с посетителем/Г. Олзоева // Библиотека, 2002. т.№11.-С.55-56
16.

Новоселова О.Е. Профессиональный успех-качественное обслуживание/О.Е. Новоселова // Мир библиографии, 2002. т.№2.-С.43-44
17.

Ладуренко Т. Все они-немножечко музеи/Т. Ладуренко, Т. Матвеева // Библиополе, 2002. т.№3.-С.15-18
18.

Шрайберг Я.Л. Библиотеки, компьютерные технологии и информационное общество: год прошедший и год грядущий/Я.Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки, 2003. т.№1.-С.29-59
19.

Сегберт М. Новые электронные услуги для читателей Российской государственной библиотеки: проект РГБ-Фонд Эндрю У.Меллона/М. Сегберт, А.Ю. Хохлов, А.И. Вислый , С.С. Рубина // Научные и технические библиотеки, 2003. т.№2.-С.35-39
20.

Аникина Е.Г. Как повысить эффективность деятельности "храма книги"?/Е.Г. Аникина // Библиотека, 2003. т.№2.-С.45-48
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика