Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент качества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания : 78.34(2)707/А39
Автор(ы) : Акинфиева О., Антонова Н.
Заглавие : У вас проблемы? А у нас их решение!
Место публикации : Библиотека. - 2006. - №1. - С. 60-64
ББК : 78.34(2)707
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление библиотекой--стандарты исо 9000--контроль качества--системы качества--менеджмент качества
Аннотация: Системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 78.3/А39
Автор(ы) : Акинфиева О.
Заглавие : С чего начинается качество
Место публикации : Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
ББК : 78.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--повышение квалификации--кадры--менеджмент качества--стандарты исо 9000
Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 78.342/Л93
Автор(ы) : Любченко Т.
Заглавие : Шесть уроков одного семинара
Место публикации : Библиотека. - 2008. - №2. - С. 55-59
ББК : 78.342
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-методическая деятельность--повышение квалификации--школа-семинар--менеджмент качества
Аннотация: Всероссийская школа-семинар "Менеджмент качества в библиотечной деятельности" (г. Псков)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.38/С 89
Автор(ы) : Сукиасян Э.Р.
Заглавие : Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать?
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2011. - №6. - С. 19-28
ББК : 78.38
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обслуживание читателей--менеджмент качества
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты качества работы библиотек в обслуживании читатетлей, организации фондов и каталогов и др., а также "хронические" просчёты в работе, о преодолении которых мы часто забываем.
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика