Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Выставка посвящена британским медиа // Слава Севастополя, 2004. т.13 мая
|
>2.
| Санникова Т. Открылась выставка британских масс-медиа/Т. Санникова // Слава Севастополя, 2004. т.18 мая
|
>3.
| Британские масс-медиа за толерантность // Труженик моря, 2004. т.21 мая
|
>4.
| Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2004. т.№4.-С.40-46
|
>5.
| Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2005. т.№4.-С.25-30
|
>6.
| Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2005. т.№1-2.-С.77-84
|
>7.
| Юрик И.В. Как продвигать библиотеку в Twitter/И. В. Юрик // Современная библиотека, 2012. т.№1.-С.22-29
|
>8.
| Шибаева Е.А. Концептуализация основных тенденций развития информационного общества. Информационная грамотность в центре внимания экспертов ЮНЕСКО./Е. А. Шибаева // Библиотековедение., 2012. т.№4.-С.89-94
|
>9.
| Майданская Н. Есть только миг- за него и держись !/Н. Майданская // Библиотека, 2012. т.№9.-С.9-14
|
>10.
| Социальные медиа vs реальные библиотеки ? // Современная библиотека, 2013. т.№1.-С.26-33
|
>11.
| Огнева И. Эффект сарафанного радио/И. Огнева // Библиотека, 2013. т.№3.-С.28-35
|
>12.
| Калинкина А.В. "Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе": Всероссийская научно-практическая конференция/А. В. Калинкина // Библиотековедение, 2013. т.№3.-С.128-131
|
>13.
| Чудинова В.П. Повышение читательской, медиа- и информационной грамотности населения (зарубежный опыт)/В. П. Чудинова // Библиотековедение, 2013. т.№4.-С.87-92
|
>14.
| Жукова В.П. Медиа-библиотека: терминологический анализ/В. П. Жукова // Научные и технические библиотеки, 2013. т.№9.-С.5-10
|
>15.
| Замятин Д.И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика/Д. И. Замятин // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.5-10.
|
>16.
| Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа/Л. В. Зимина // Библиография, 2015. т.№:2.-С.12-25
|
>17.
| Любанович Г. Цифровая грамотность и информационная безграмотность/Г. Любанович // Медиа- и информационная грамотность в обществах знания; с. 205-213, 2013
|
>18.
| Любанович Г. Цифровая грамотность, информационная безграмотность/Г. Любанович // Медиа- и информационная грамотность в обществах знания; с. 205-213, 2013
|
|