Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (191)Систематическая картотека статей (33)Краеведение (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Выставка посвящена британским медиа // Слава Севастополя, 2004. т.13 мая
2.

Санникова Т. Открылась выставка британских масс-медиа/Т. Санникова // Слава Севастополя, 2004. т.18 мая
3.

Британские масс-медиа за толерантность // Труженик моря, 2004. т.21 мая
4.

Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2004. т.№4.-С.40-46
5.

Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2005. т.№4.-С.25-30
6.

Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы/В.П. Чудинова // Школьная библиотека, 2005. т.№1-2.-С.77-84
7.

Юрик И.В. Как продвигать библиотеку в Twitter/И. В. Юрик // Современная библиотека, 2012. т.№1.-С.22-29
8.

Шибаева Е.А. Концептуализация основных тенденций развития информационного общества. Информационная грамотность в центре внимания экспертов ЮНЕСКО./Е. А. Шибаева // Библиотековедение., 2012. т.№4.-С.89-94
9.

Майданская Н. Есть только миг- за него и держись !/Н. Майданская // Библиотека, 2012. т.№9.-С.9-14
10.

Социальные медиа vs реальные библиотеки ? // Современная библиотека, 2013. т.№1.-С.26-33
11.

Огнева И. Эффект сарафанного радио/И. Огнева // Библиотека, 2013. т.№3.-С.28-35
12.

Калинкина А.В. "Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе": Всероссийская научно-практическая конференция/А. В. Калинкина // Библиотековедение, 2013. т.№3.-С.128-131
13.

Чудинова В.П. Повышение читательской, медиа- и информационной грамотности населения (зарубежный опыт)/В. П. Чудинова // Библиотековедение, 2013. т.№4.-С.87-92
14.

Жукова В.П. Медиа-библиотека: терминологический анализ/В. П. Жукова // Научные и технические библиотеки, 2013. т.№9.-С.5-10
15.

Замятин Д.И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика/Д. И. Замятин // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.5-10.
16.

Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа/Л. В. Зимина // Библиография, 2015. т.№:2.-С.12-25
17.

Любанович Г. Цифровая грамотность и информационная безграмотность/Г. Любанович // Медиа- и информационная грамотность в обществах знания; с. 205-213, 2013
18.

Любанович Г. Цифровая грамотность, информационная безграмотность/Г. Любанович // Медиа- и информационная грамотность в обществах знания; с. 205-213, 2013
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика