Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мешалкина Ю. Базы данных муниципального округа/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2001. т.№8.-С.17-19
|
>2.
| Эрдниева С. Читайте! Слушайте! Смотрите!/С. Эрдниева // Библиотека, 2001. т.№8.-С.20-22
|
>3.
| Силеманова Е. А. Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж/Е. А. Силеманова // Библиотека, 2001. т.№ 1.-С.16-18
|
>4.
| Борнеман О. Конструктивные идеи всегда в цене/О. Борнеман // Библиотека, 2002,N № 2.-С.38
|
>5.
| Наконечная Г. Выявление " болевых точек"- задача методиста/Г. Наконечная , О. Олейникова // Библиотека, 2002. т.№2.-С.51
|
>6.
| Мешалкина Ю. Придет ли библиография на помощь маркетологам ?/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2002,N № 3.-С.9-11
|
>7.
| Выставочкина Е. Бибкоктейль - бальзам для души! /Е. Выставочкина // Библиотека, 2002,N № 3.-С.12
|
>8.
| Еременко Т. Что такое вендоры и как они работают в США/Т. Еременко // Библиотека, 2002,N № 4.-С.88-90
|
>9.
| Слайковская Н. В вывески ли дело?/Н. Слайковская // Библиотека, 2002,N № 5.-С.42
|
>10.
| Полукарова Г. Обсуждаем платные услуги/Г. Полукарова // Независимый библиотечный адвокат, 2002 ,N № 3.-С.25
|
|
|