Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (52)Систематическая картотека статей (140)Краеведение (113)Материалы органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
78
С 29


    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.


Найти похожие

2.
78
П 83


    Протопопова, Е. Н.
    Мониторинг качества патентно-информационного обслуживания в Брянской области [Текст] / Е. Н. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №4. - С. 43-47
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- патентно-информационные услуги -- качество обслуживания -- патентная деятельность -- интеллектуальная собственность -- опрос
Аннотация: Проведение мониторинга с целью улучшения качества патентно-информационного обслуживания в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И.Тютчева


Найти похожие

3.
78.38
А 18


    Авдонина , Н. А.
    СБО: эффективность и качество [Текст] / Н. А. Авдонина // Мир библиографии. - 2010. - №5. - С. 2-4
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
справочно-библиографическое обслуживание
Аннотация: О том, как искать и находить необходимую для пользователей информацию, на примере РБА.


Найти похожие

4.
78.35
М 79


    Морева, О. Н.
    Качество библиотечного фонда в эпоху информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Н. Морева // Библиотековедение. - 2012. - №4. - С. 42-46
ББК 78.35


Кл.слова (ненормированные):
библиотечный фонд -- потребительские требования -- интернет-ресурс -- профиль библиотечного фонда
Аннотация: В статье сопоставляются потребительские свойства библиотечных фондов и ресурсов Интернета. Выявлены конкурентные преимущества библиотечного фонда в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

5.
78
Р 33


    Редькина Н.С.
    Качество онлайн-услуг библиотек [Текст] / Редькина Н.С. // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №8. - С. 18-27
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационные технологии -- пользователи -- онлайн-услуги -- качество обслуживания
Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета.


Найти похожие

6.
78.073
Б 83


    Бородина В.А.
    Качество чтения отраслевой литературы: критериальный подход [Текст] / Бородина В.А. // Библиотековедение. - 2016. - Т.: 1, : 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.073

Рубрики: продвижение чтения
Кл.слова (ненормированные):
качество критерии -- кластеры -- читательские практики


Найти похожие

7.
65.433
Х 15


    Хаймович, М.
    Если отпуск отменился [Текст] / М. Хаймович // Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - №4. - С. 72-79
ББК 65.433

Рубрики: Туризм--Организация туризма
Кл.слова (ненормированные):
турагент -- туроператор -- турпутевка -- качество услуг -- отказ от тура


Найти похожие

8.
78.34
П 12


    Павлова, В.
    Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / В. Павлова // Библиополе. - 2015. - : 9. - С. 31-33
ББК 78.34


Кл.слова (ненормированные):
услуга библиотечная -- качество -- оценка качества -- критерии -- проект


Найти похожие

9.


    Павидис, С.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.


Рубрики: Библиотека --обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ
Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки.


Найти похожие

10.
78.3
А39


    Акинфиева, О.
    С чего начинается качество [Текст] / О. Акинфиева // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
ББК 78.3


Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- повышение квалификации -- кадры -- менеджмент качества -- стандарты ИСО 9000
Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ


Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика