Поисковый запрос: (<.>K=качество<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78 С 29
Селиванова, Т. Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78 П 83
Протопопова, Е. Н. Мониторинг качества патентно-информационного обслуживания в Брянской области [Текст] / Е. Н. Протопопова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №4. - С. 43-47
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- патентно-информационные услуги -- качество обслуживания -- патентная деятельность -- интеллектуальная собственность -- опрос Аннотация: Проведение мониторинга с целью улучшения качества патентно-информационного обслуживания в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И.Тютчева
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.38 А 18
Авдонина , Н. А. СБО: эффективность и качество [Текст] / Н. А. Авдонина > // Мир библиографии. - 2010. - №5. - С. 2-4
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): справочно-библиографическое обслуживание Аннотация: О том, как искать и находить необходимую для пользователей информацию, на примере РБА.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.35 М 79
Морева, О. Н. Качество библиотечного фонда в эпоху информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Н. Морева> // Библиотековедение. - 2012. - №4. - С. 42-46
ББК 78.35
Кл.слова (ненормированные): библиотечный фонд -- потребительские требования -- интернет-ресурс -- профиль библиотечного фонда Аннотация: В статье сопоставляются потребительские свойства библиотечных фондов и ресурсов Интернета. Выявлены конкурентные преимущества библиотечного фонда в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78 Р 33
Редькина Н.С. Качество онлайн-услуг библиотек [Текст] / Редькина Н.С.> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №8. - С. 18-27
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- информационные технологии -- пользователи -- онлайн-услуги -- качество обслуживания Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.073 Б 83
Бородина В.А. Качество чтения отраслевой литературы: критериальный подход [Текст] / Бородина В.А.> // Библиотековедение. - 2016. - Т.: 1, № : 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.073 Рубрики: продвижение чтения Кл.слова (ненормированные): качество критерии -- кластеры -- читательские практики
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.433 Х 15
Хаймович, М. Если отпуск отменился [Текст] / М. Хаймович> // Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - №4. - С. 72-79
ББК 65.433 Рубрики: Туризм--Организация туризма Кл.слова (ненормированные): турагент -- туроператор -- турпутевка -- качество услуг -- отказ от тура
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.34 П 12
Павлова, В. Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / В. Павлова> // Библиополе. - 2015. - №: 9. - С. 31-33
ББК 78.34
Кл.слова (ненормированные): услуга библиотечная -- качество -- оценка качества -- критерии -- проект
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павидис, С. Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.
Рубрики: Библиотека --обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.3 А39
Акинфиева, О. С чего начинается качество [Текст] / О. Акинфиева> // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- повышение квалификации -- кадры -- менеджмент качества -- стандарты ИСО 9000 Аннотация: Работа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования при Псковской ОУНБ
Найти похожие
|
|
|