Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (42)Систематическая картотека статей (39)Краеведение (16)Тематические списки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Мицуро А.А. В поисках собственного "Я"/А. А. Мицуро // Современная библиотека, 2022. т.№:6.-С.20-22
2.

Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека , 2021. т.№:3.-С.46-48
3.

Герасенко А. О самом важном - на страницах СМИ/А. Герасенко // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.50-51
4.

Чупахина Т. Имидж требует подтверждения/Т. Чупахина // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.10-12
5.

Альхименок М. Дверь в другой мир открывается здесь. Создаем привлекательный имидж/М. Альхименок // Библиотека, 2019. т.№:5.-С.12-14
6.

Вольская Н. Имидж, форма, цвет...К обновлению по выбранному направлению/Н. Вольская // Библиотека, 2018. т.№:1.-С.11-13
7.

Новикова М. Имидж-студия в интернет-фомате. Решения и аспекты интеграции/М. Новикова // Библиотека, 2018. т.№:4.-С.34-36
8.

Белобрыкин Д. Отсекая лишнее. Принципы графического оформления экспозиций и представительской продукции/Д. Белобрыкин // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.38-40
9.

Щадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий/С. Щадрина // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.24-27
10.

Швец М. Ребрендинг: от имени к концепции/М. Швец // Библиополе, 2017. т.№:2.-С.9-12
11.

Макаева Е. В. Эффект телепортации. Как интересные проекты формируют имидж библиотеки/Е. В. Макаева // Библиотечное дело, 2016. т.№ 13.-С.16-17
12.

Коковенкова Л.В. Обладатели бесценного клада/Л. В. Коковенкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2016. т.№ 5
13.

Русина А. Почему нужно общаться с журналистами/А. Русина // Библиополе, 2016. т.№ 3
14.

Кравченко Е. Для чего нужна бренд -стратегия. Формирование положительного образа библиотеки/Е. Кравченко // Библиополе, 2016. т.№:7.-С.2-5
15.

Замятин Д.И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика/Д. И. Замятин // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.5-10.
16.

Игнатова Л. Специализация необходима! О профилях муниципальных филиалов/Л. Игнатова // Библиотека, 2015. т.№:5.-С.11-14
17.

Жаденов О.М. Роль библиотек в городском развитии/О. М. Жаденов // Библиотековедение, 2015. т.№:3.-С.112-120
18.

Сунцова А. Визитная карточка во всемирной сети, или с сайтом хорошо, а блогом лучше!/А. Сунцова // Библиотека, 2015. т.№:6.-С.8-10
19.

Левченко Н. Профессиональный праздник- весомая составляющая имиджа библиотеки/Н. Левченко // Бібліотечний форум України , 2013. т.№3.-С.21-23
20.

Булюкина Н. Имидж-дело рук наших/Н. Булюкина // Библиотека, 2013. т.№6.-С.34-35
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика